Святые Мученики

Сергей Атмож
Я знал, что я кому-то нужен, но не знал кому.
Я много путешествовал, побывал во многих странах, изъездил, исходил едва ли не все дороги. В поисках Истины, изучал науки, перечитал много книг, но я не мог ответить на давно мучавший меня, вопрос.

А, она искала себя в абсолютной независимости ни от кого, и всё, что Она постигла, выражалось в ее в способности в одиночку отвечать на брошенные ей вызовы судьбы.
Она плакала и смеялась, радовалась и страдала, но кружилась и летала.
Мученица познавала самое себя, проходя через боль, через страдание и самоотречение от самого главного - от Веры.
И в тоже время, в безграничной любви, в умении отдавать, ничего не прося взамен, она обретала истинный смысл своего бытия, - святая, как Мать Тереза!

Оправдывая свое существование в поисках полного, ничем не скованного наслаждения, она брала только то, что она хотела, только то, что ей было нужно, разрывая сердца и калеча души поклонников, - как Ведьма, в полной мере не осознавая, что совмещала несовместимое в едином теле…

Хотя, не мне судить, - я был только одним из них, я мог ошибаться.
Её душа была одинока. И я сказал ей: -  Смогу ли я жить без тебя?!
Не верь! – сказала она и, задумавшись, с улыбкой добавила, – что умрешь…
И мы сошлись, и я перестал быть мучеником, как и она.


Сергей Атмож,
Январь, 2012