Барабашки-прибабашки от попугая Гоши

Михаил Лезинский
 
МЫСЛИ ПОПУГАЯ ГОШИ, ДОЛГО ЖИВУЩЕГО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ
ххх

Живого хищника не бойся, - он может и мимо пройти. Бойся недобитого, - терять ему больше нечего!

+++
Сколько раз кукушке сказать "ку,ку!" , - было заранее обговорено на съезде партии Исраэль ба Хвост плюс Перья.

+++
Предрасветный крик Петуха одинаков во всех странах. Лишь в Эрец-Исраэль, если прислушаться, петухи картавят. Как Ленин.

+++
Общипали Куру и преподнесли шибко сексуальному Лису как "ню".

+++
Тигр прокукарекал, а куры сделали вид, что не заметили фальши в голосе.Несушки несчастные!
+++
Я тебе не ишак, - сказал Ишак, - чтобы ишачить только за овёс!
А кто ты!?
+++
Махаон мечтал о бессмертии и добровольно пополнил собою коллекцию энтомолога.И так будет со всеми, кто посмеет распустит крылья!
+++
О шекеле всерьёз. Запомните аксиому: ничто так не портит человеческих отношений, как шекель, вторгшийся в ряды человекообразных
ххх
Соблюдает ли телевизор субботу если на его экране резвятся свиньи?
+++
Еврей арабу не товарищ, как Осёл Льву, но они братья не только по тому, что не размножаются яйцами!
+++
Ошибки всех людей состоят в том, что они не хотят считаться с реальностью и замечают ошибки Вышестоящих…
+++
 Странное объявление я сегодня прочитал:
"Требуется мясник , умеющий отделять голову от туловища.. Для особых поручений. Зарплата - 200 тыс. долларов."
Да за такие деньги мой хозяин кому угодно голову оторвёт. Даже мне, столетнему попугаю Гоше! Спрячу - ка я от хозяина эту газету подальше!..
+++
Объясняю популярно на вопрос: что есть демократия!?
Это, кому что нравится, тот ТО в рот и тянет!.. Даже "Орбит без сахара"!

+++
Я - Гоша, глядя на своего шестого хозяина, удивляюсь, что после стольких войн человек ещё жив и даже трепыхается.
+++
Из высказываний моего хозяина, которого тоже зовут Гоша:"хороша жизнь в Эрец-Исраэль! Пишут - "Стопка", а дают целую бутылку".
Радости - то, блин!

+++                ++++            +++

У нас иногда в продаже бывали 100-миллилитровые стопки с водкой.
Помню одну купил, чтобы стопка была.)
Ивва Штраус   18.11.2010 12:14   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
+++
А у нас на эстраде выступает соперник моего Гоши , попугай Гоша-Геннадий Хазанов .
Михаил Лезинский   18.11.2010 12:26 
 +++
На гастролях, надо понимать, Хазанов?
Ивва Штраус   18.11.2010 12:31 
 +++
Ты всё-усё правильно понял!
Михаил Лезинский   18.11.2010 13:24   
+