ПреВечно бессмертно Единое Я

Глушков
                http://www.proza.ru/2012/01/30/2017               
                ПреВечно бессмертно Единое Я.
 
             Читая «Введение» Самюэля Сандвайса (SAMUEL   SANDWEISS)
                в его книге «Дух и ум» (Spirit and the Mind)

Оглавление:

1. Бессмертное вне времени Сознание Единого Я
     непрестанно живёт в нас

2. ТрёхФазное Я

3. Я =  >>>Единое Я.

                1. Бессмертное вне времени Сознание Единого Я
                непрестанно живёт в нас

Сандвайс пишет:
 
Consciousness is beyond time and is unaffected by death.=
=Сознание находится  за пределами времени
и неподвержено смерти.

Сознание находится  за пределами любого времени,
 потому что Оно Само Создаёт Время и времена.

И следовательно: Сознание неподвержено смерти.

 Коренная Причина всего этого состоит в том,
что Сознание Есть Фаза  ТрёхФазного Единого Я,_
_а именно: Фаза /глубочайшего всеприсутствующего ТрёхФазного Уровня  Единого Я._

Этот Уровень: Фундаментальный Субстанциональный

=  ИзНачально  ПреВечно ВездеСущий.

И поэтому Сознание лишь переходит /=делегируется/
от одного Уровня  Существования к другому

и от одной Фазы Существования к другой.

                2. ТрёхФазное Я

В этом (приведенном в начале) тезисе Сандвайса
речь идёт о Сознании вообще как таковом,
которое Сандвайс определил и обозначил термином и номером:

           (1) Consciousness (=Сознание),_

 в своём «Глоссарии терминов Сознания»
http://www.proza.ru/2012/01/24/2163   
(приведённом  в моей публикации с тем же названием).

И главное в этом определении Сандвайса то,
что Сознание в нём определено как
Фаза ТрёхФазного ЕдиноЕдинственного Духа,
=точнее:_как Фаза ТрёхФазного ИзНачального и ПреВечного Единого Я.

Эти Три Фазы выражают ИзНачальную ТрёхФазную Монаду (=Триаду)
и имеют бесчисленные версии Именований и толкований.

Сандвайс приводит пример из Индуизма: Сат_Чит_Ананда,
что можно выразить наиболее понятными синонимическими тройками Именований,
например:

Сат_Чит_Ананда=
= Пульсация Я_СамоСознание Я_Полнота Я=
=Бытиё Я_ИноБытиё Я_Блаженство Я=
=Истина Я_Жизнь Я_Счастье Я=
=….=….=…

                3. Я =  >>>Единое Я.

В вышеупомянутом определении Сандвайса фигурирует Дух.
В связи с этим, для ясности напомним, что Единый Дух =Единый Бог
(о Котором непрестанно благовествуют все Священные Писания)

=Этот Дух = (Есть ничто иное как)  Единое Я,_

_о чём тоже говорят все Священные Писания,
но они акцентируют Именование: Дух,_
более понятное в те времена.


Именование Дух, происходящее от глаголов «дуть» и «дышать»,
ассоциируется с 1-й Фазой Я =с Фазой Истины Я
 (=Обращения =Движения =Пульсации =Существования =Бытия =ЯЕСТЬ =Сат…=… )

Эта Фаза грубым образом соответствует Категории Движения. грубого материализма._
И это неслучайно, так как грубый материализм это усечённая (=чисто физическая) версия Тонкого материализма;
Грубый материализм науки 19-го и 20-го веков описывает даже не всю Действительность,
--а всего лишь один аспект Действительности;
он аналогичен «Учению роботов, что существуют только роботы
 и что человек это галлюцинации сумасшедших роботов.»

Но современному человеку понятно непрестанное движение Я_
и без ограничения Я понятием Духа _ без привлечения ассоциаций с дутьём и с дыханием.


--В наше же время более актуально и понятно прямое Именование:
 Я =  >>>Единое Я.

И этот момент принципиально и чрезвычайно важен для Нового Мировоззрения,
что подтверждается и тем, что после 2000 года Сатья Саи Баба
всё чаще и чаще подчёркивает тождество Именований:

Дух= Атма= Я

Единый Дух =ПарамАтма= Единое Я

Дух=>>>Единый Дух  _
_Атма>>>=ПарамАтма _
 _Я =  >>>Единое Я.

                Глушков  www.proza.ru 30.01.2012

ПС (Пояснения и Ссылки) :
       
1. Это эссе разработано по 3-му тезису Самюэля Сандвайса (SAMUEL   SANDWEISS)
из его «Введения» («Introduction») его книги «Дух и ум» (Spirit and the Mind)_

_учёного_ духовного подвижника_ общественного деятеля_философа и писателя,
доктора медицинских наук_
_ практикующего (в США) психолога, психотерапевта и психиатра

гуманистического направления, начатого Карлом Юнгом
http://ru.wikipedia.org/wiki/Карл_Юнг
http://www.koob.ru/jung/

Являясь духовным последователем_другом_сотрудником_помошником Сатьи Саи Баба,
Сандвайс в своих публикациях следует мировоззрению,
которое проповедует Сатья Саи Баба
http://www.koob.ru/sai_baba/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Библиография_Сатья_Саи_Бабы

Важно подчеркнуть, что это мировоззрение является НадНаучным и НадРелигиозным,_

потому что соответствует НЕ ТОЛЬКО`Вере в научные постулаты
 и  не только `Вере в Бога,--

--а соответствует непосредственному прямому
 `ЗНАНИЮ
Универсального Сознания Великих Учителей:
Иисус Христос, Мухаммед, Сатья Саи Баба,_
и Других общеизвестных Основателей
не только Религий и Культур Традиции_
 -а также и Нового Мировоззрения 21 века.

Об Универсальном Сознании можно прочесть
в моей публикации:
   12 основных Фаз Сознания
http://www.proza.ru/2012/01/26/41

(там же, кстати, приведены и реквизиты книги Дух и Ум).

2. По  другим тезисам  этого «Введения» Сандвайса_
на Прозе.ру есть мои эссе:

по 1-му тезису_ эссе:
Во всех людях_одно и то же Я =Единое Я
http://www.proza.ru/2012/01/28/44    

по 2-му тезису_ эссе:
Заря мировоззрения Единого Я
http://www.proza.ru/2012/01/29/29 

3. Фото перед текстом скачано из Яндекс-Гугл- картинок по запросу
"Троица Андрея Рублёва"


                Глушков www.proza.ru  30.01.2012