Железная логика

Алекс Вульф
Ругаемся:
 -Алин, ты не выносимый человек.
 Смотрит, морщит нос и выдает - Я не человек.
Опешиваю - А кто ты?
 Серьёзный ответ - Я девочка!   
  Увидела афроамериканца - А он чё?
 Бабуля отвечает - у дяди черная кожа.
Включился мыслительный процесс -Дядя грязный, его помыть надо. 

Валяемся утром в постели. Дом свой, довольно прохладно. Высовывая нос из под одеяла, командует:
-Дет, печь топить, у мамы ноги холодные
-Баба кашу вари, у мамы живот буль-буль
Потом поворачивается ко мне
-А ты лежи, дома будешь.

В Больнице
Врач:
-Привет Алина, большая то, какая уже, ути-пути...
дочь смотрит, надменно так и выдает
-Ты тетя не сюсюкай, а смотри меня, мне в школу надо

В садик категорически не хотим ходить, школу нам подавай, уже рюбзак купили, сейчас азбуку зубрим. 
На вопрос
- Почему именно в школу?
Отвечает:
-А там перемены есть, бегать можно.