время

Ольга Блайнд
Вот уже два года, как я беспрерывно пишу. Мне пообещали хорошее место в каком то журнале, которое почетно занял кто то другой. Это все так мило раздражает меня, но ничего. Стиснув зубы я продвигаюсь дальше не понимая одного – стоит ли? Это как поставить себе вопрос «А стоит ли мне жить дальше? Зачем продолжать, если уже потерял все что было? Если пути назад нет и ошибки не исправить?». И тут ты отвечаешь в пустоту «Стоит.»… Эта фраза перечеркивает все что было до неё и ты начинаешь новый путь. Не за течением, а против него. Это и есть тот смысл жизни, то - к чему стремишься. Ради того, что бы достигнуть поставленной самим собой цели стоит совершать ошибки, стоит страдать, терять, находить и в конце концов, ради этого стоит просто жить. Ежедневно, мы тратим, как минимум, по три часа на всякие глупости. Этих трех часов, нам как раз и не хватает для того что бы прожить полноценно жизнь. А теперь если посчитать все эти часы вместе, за всю уже прожитую жизнь. Знаете, может выйти так, что полжизни как раз таки мы и тратим на глупости. А что есть время? Это самое ценное что у нас есть. Так что не теряйте время зря, жизнь у нас одна. Кто знает что может случиться завтра. P.S.а самая большая глупость – тратить время на обиды.