Три коротких письма

Карр Никман
Четыре часа прошло с момента последней нашей встречи. Я пишу тебе это письмо потому что уже скучаю, прошла вечность, а мы так мало сказали друг другу. Всё вокруг напоминает о тебе. Случайный порыв ветра  и я чувствую, как твоя рука гладит мои волосы; чей-то крик в толпе, а мне кажется ты имя мое говоришь шёпотом. Я закрываю глаза чтобы забыть, что тебя нет рядом, а ты стоишь передо мной как будто и не уходила. Я в точности помню как ты одета, как на плече твоем повис локон волос, который ты постоянно одергиваешь, потому что он щекочет твою шею.
Твое дыхание самая прекрасная музыка, а голос твой лучше всех звуков на земле. Чувствую твою холодную ладонь на моей щеке и шевелиться не могу…и не хочу.
Я вспоминаю губы твои которые нарисовал безумец и они навсегда врезались в мою память. Я сердцем чувствую твой взгляд, от кторого кровь закипает и я не в силах отвести глаза и смотреть в них нет силы больше. Так и стою как одурманеный  и быстро схожу с ума. Ты улыбаешься своей детской улыбкой, берешь меня за руку и ведешь за собой. Я кажется погиб на всю оставшуюся жизнь, если ты не будешь рядом со мной каждую минуту, каждый миг и каждый вздох.
(с) Карр Никман.

Я сплю и всё это сон. Пусть будет сном. Тогда я смогу выдумать счастливый конец этого сна, где мы вместе навсегда. Где нет никого кроме нас. Где я держу твою руку и мы смеемся как дети. Нам смешно от щастья и любви, мы безумны. Но ты всегда рядом и мне не страшно быть безумным, потому что я знаю точно - ты со мной. У нас в груди больше нет сердец: они давно бьются на небесах отбивая нам ритм одной судьбы на двоих.  Это то чем мы живем и дышим, поэтому мы всегда будем вместе. Я так хочу чтобы этот сон никогда не заканчивался.
Я буду любить тебя пока будет слышен стук нашего сердца. Я буду любить тебя вечно…
(с) Карр Никман

«Знаешь, сегодня умерла золотая рыбка. Мне странно было смотреть на нее. Еще страннее было выбрасывать ее и прятать аквариум. Она последнее что осталось от тебя в моей жизни, последняя точка. Ты помнишь как мы купили ее и вместе загадали желание? Я тогда сказал: «Я знаю чего хочу» и прошептал - «Любить вечно», а ты просто улыбнулась. Как же все было просто и понятно. Я уже сменил квартиру, работу, жизнь. Только рыбка была рядом. Я никогда не думал, что она все что осталось от тебя в моей жизни. Прощай.»

Письмо прибило дождем и ветер не смог его выбросить прочь от могилы на которй было написано: «Эмми Никман 1986-2011.»
(с) Карр Никман


***
Художник - Katarzyna Kozlowska