СталеннЪ trip - Путь in

Нео Свч Возвращайеццо
шел пакаридору, дай думаю в комноту заглину ж.

заглинул, а тамо сидид мудрэй старец и паказэвает мне пальцем сибе на лоп.
я спрашеваю, типо, чаво?

а он - типо - ничаво. во идиёт, ладно, закрыл дверь, сел рядом.

сидел сидел так три дня, а старец спустя эти три дня так и седид в той-же позе, как и был.
а я тоже сидел.

и тут пашел дождь, зазвенеле бубенци и три ангела стали ниставо ниссево пархадь пат паталком.

старец встал и вышел из комноты, запирефъъъ за сабой дверь на ключь.

я тут разтерялось немногэ, схватил аднаво ангила и начал запихивать в корман джинсоф. а он схватил миня за руку и тянет за сабой.

так я весь в свой карман и свернулся, да таг, што атмине внекармана ничево и не асталось вовси. а там три рубля еще было.

взял их изнанкой руки и протинул ангелу два. И чивобы вы думале??? он их взял, и еще здачи атсыпол, ну, миня и панесло:

кубы - ару, кубы и пиромиды атдавай, с наме улитело во тьму сакравеное, а ты еще и деньги забрал.

и пашел снег, только наооборот пашел, в небо. паталка в изнанке миня нет, а джинсы уже давно вывернулись в риальнозть, толька биз миня, а я остался, и так остался, что даже прям и абидна стало.

иду, таким образом я на работу, и сматрю - митро приехало. я сел, а тамо старец тот мудромордый апять, только типерь на ухо пальцем тычед.

и чаво? гаварю ж
тихо тихо, пока еще снек нивыпал, да первой звизды нильзя!!!

чаво бл? сам цилуй миня в звезды, а я вапще ниприцтавляю сваей жизни без маленьких каробачег с пирамидками и шарами. выпил бутыль кифира и лег спать.

и сниццо мне, што я иду па каридору, и впириди дорогу приградил тупиг. это знак, тем болие уж както очень захотелозь мне покакать. спускаю штаны, бах, и ангел аткудато вылетаед.

срать дома будижь, а ща тирпи - нипришло еще време. да первай звизды нильзя.

миня аж пакаробило всиво, да ташнаты иво слава както пранзили, даже забыл, што штаны надо абратно паднять...

и снег закончился громам. я  так и астался сидеть, пака нипраснулся, но праснулся я уже ни вмитро, а нигде. и как из этого нигде ходь чавото выудить?

удачкой - гаварид мудрорылый старец, а я ниверю.

сарвал пару пирамидок и закинулся шарами, штобэ хоть раз в жизни снегом заесть дело это....

атлично пашла, хрустит на изыке, буквы изрыгеваед из потайнова кармана, но висьма страннэм образом. и запели сирены, и встало все с нок на голову, если ни наоборот, канешно.

и вижу я красную площать, нитакую бальшую, как по теликам - а самую назтоящуюю. падходит ка мне ильич и гаварит сквось лысину - ты батенька на выборги нихади, ты батинька дома сиди.

и сел я пасриди площади сматреть как вовелонцкая башня из брущадки вырастаед. да неба прям, а ильич уже уходед ат миня вабнимку са сталеным. кагда ане начале сасаццо ва французкам пацелуи - миня повергло в ташнОту и я бливанул прямо в гиаметричезкей центор массквы.

на это абратил внеманее мимопрахадящей свитой атец и пасоветывал мне перекрестиццо, што я паслушно сразу и зделал, правда блевать я нипиристал, зато вязкая жижа в маем желудке закончилась и стал я бливать чизтой вадою, да такой чизтой, што стален пиристал интирисоваццо сваим любовнеком и падбижал камне с протянутым флаером!!!

галасуй за путена и прикращай бливать!

хароший слогонъ пирит выборгом, думаю. прикратил бливать и пашел галасовать за путена.

а расеи надо думадь сразу, и много. так много, как только можно. красная массква не дазт соврать.

чесно гаваря, вавилонцкая башня аканчатильно миня запутала, и галасуя за путена - я пачимуто прагаласавал за сталена. и начелозь!!! мама мая.

толпы лениных (off), толпы сталиных (off), толпы путеных (off) - и все арут на миня кетайским матом. это таг смешно звучид, и адин сриди них путен был очинь странным.
все астальные путены пиримищались и мирцале уминя перед глозаме с адовай скорастью - а этот стаит и вроде светиццо.

это ты у миня из жопы вылетел, кагда я срать сел в тупике? - спрашеваю йа

ты думай, прежди чем гаварить такое - атвичаед. а патом взмахнул крылами - и улител.
а кто у миня тагда из жопы вылетил? вазможна и никто вовси, а вазможна - свитой дух, каторэй и являеццо симвалом всей рускай идеи - ясен пень.

а ленин са сталиным мне все АДно - ты братец на выбарги нихади... адин мне серп пратягиваед - другой - молот.

эх, думаю, крутож - будит типерь чем ангелофф заманивать. символ труда и светлова будущиво в маих руках.

иду, радоснэй, захожу в макдак купить пажрать бигмак, картожку па диривенцки и суп жидОк, сматрю - на касе тот мудрый старец стоит. на нем майка с изабраженьем путена, красные симейки с сирпом и молатом да татуха на руке "мы - рускеи - ниабманываем друк друга"

свабодная каса - арет он в три горла, а пальцем у виска водит, падмигивая мне левым глазом.

кагда я падмигнул иму ватвет, три милиарда семь лениных (off) и столькажи сталеных (off) скрылись за гаризонтам красной площади, аставев за сабой пелену галубова тумана.