я наверное ребенок, что блуждает по земле

Варвара Гротеск
крика чаек я не слышу,
я ушла за горизонт.
на спидометр меняю
я здоровый, крепкий сон.
за окном частички неба,
снегом рухнувшие вниз,
за окном мне километры
обессилят силу мышц.
за пол сотни километров
выхожу на перекур
и опять же грею руки
лишь об мех и капюшон
не спасет плед и солнце
трасса тянется вперед
через город незнакомый
потревожу чей-то сон
связь мобильная не ловит
ведь кругом одни поля
и совсем уж незаметно
где тут спряталась земля.
снова хором пели песни,
чтоб не дать себя поймать
на тех мыслях что нам больше
больше нечего терять.
мы заснем в нелепых позах
под колесный тихий стон
нам присниться то за что мы
догоняем горизонт
кто-то едет от безделья,
кто-то едет за любовь
но а мне присниться море
и твоя наверно дочь.
утром мы в кафе безлюдном
сорок с чем-то человек
улыбнувшись официантам
оградимся от других.
-20 я разбита согреваю телефон
и в надежде дозвониться
поменяю на жетон
всю свою когда-то гордость
и уверенность в былом
вместо голоса услышу
лишь гудков протяжный звон.
снова вывески и карты
снова счет идет к нулю
снова ветер пахнет солью
и душа идет ко дну.
не умею притворяться
и с улыбкой я усну
не поверив,что я снова
только здесь найду весну.
я размажу свои страхи
 о сплошную полосу
и тебя увидев снова 
мимо молча не пройду
расскажу про километры,
расскажу про красоту
улыбнусь тебе и снова
поругавшись убегу.
у меня нет силы воли
я запуталась в тебе
я наверное ребенок
что блуждает по земле.



P.S на фото красивейшая и замечательнейшая девушка (модель), которой я очень благодарна за вдохновение - Рената Кажан