Да здравствует Русская нация!

Афиго Балтасар
Моему папе - бывшему аналитику Совета Федерации, депутату Моссовета, активному деятелю времён либеральной эпохи Горбачёвской и Ельцинской "оттепели", убитому коррумпированными предателями интересов свободы русской нации посвящается. На фото: на фоне освобождаемого от хунты ГКЧП сторонниками демократии и свободы Парламента России, активный участник осенних событий 1993-го года, заместитель министра Москвы в области науки, медицины, образования и малого бизнеса Брагинского Александра Павловича, - мой отец.


   Я – русский националист, и начну эту статью с того, что напомню всем русским людям о том, с каким снисхождением и откровенной издёвкой принято у нас в стране относиться к мнению русского человека, говорящего о политике. Поэтому считаю своим долгом рассуждать в этом, откровенно туманном, направлении, дабы тот туман рассеять и, даже путём собственных ошибок и противоречий, пригласить читателя к ответу о том, как быть дальше, как быть дальше русскому человеку в этом, бушующем неведомыми страстями, мире.

   Столкновение двух агрессивных культур, одной из которых является втоптанное в могилы и грязь воинственное прадедовское язычество, а другой – миссионерское и атакующее мировоззрение христианства, возникло на земле нашей, конечно, неспроста именно в этот период времени. Закабалённая социализмом и тотальной нищетой широких масс населения территория наша, в период перестройки вкусила, наконец, запретные плоды из слова и дела былых эпох и экономически развитых регионов. Одним из этих плодов было легализованное христианство.
   В отличие от принципов взаимоуважения и легализации разумно используемых свобод, христианство сумело удержаться в период дальнейшего формирования идеологии масс “новых россиян”. Причиной тому послужила привычка народа к принятию понятного и знакомого. Так, например, пожертвованное с благодатной руки М.С. Горбачева, право выбирать из перечня свобод, у россиян так и не реализовалось… Почти никто, в силу генетической зависимости от рабства, не захотел из народа нашего принимать на себя бремя индивидуальной ответственности за выбор благ и разумных свобод. Привычка к диктатуре искала своего самовыражения в любых доступных формах… Итог: наступил период христианской диктатуры.
   Несмотря на явные противоречия с многочисленными религиозными конфессиями других, проживающих в России, народов, христианство имело изначальную поддержку сформировавшейся ещё при СССР власть-элиты. Комитет Госбезопасности, опутавший в период Империи Зла священнослужителей сетью агентурного повиновения, тут же воздвиг из возродившегося в легальном свете института Церкви вотчину особой силы – организацию особых полномочий, в перспективе своей способной претендовать на власть абсолютную и тоталитарную. Поскольку институт Церкви уже зарекомендовал себя на нашей земле в дореволюционную эпоху, идея возрождать эту могучую власть в “Рамках Нового Формата”, конечно же, пришлась по вкусу тиранам. Почва, как говорится, была распахана, удобрена и даже выдержана необходимым отдыхом (период СССР – гонения на Церковь) под свежую пажить… Народ России давно привык к Церковной власти, а период “безбожия” лишь раззадорил аппетит к вере.
   Но здесь я останавливаю вас судить меня за мнимые нападки! С критической точки зрения, исходя из здравого смысла, образование института Власти на базе орошённой и удобренной почвы религии, не только закономерен и оправдан с социально образующей, внутриполитической точки зрения, но и жизненно необходим нашему обществу, как единственный, более-менее надёжный оплот поддержания хоть какого-нибудь порядка. Сам я, в роли правителя, возможно бы тоже воспользовался этим феноменом склонности нации к рабству и централизованной религии… Возможно… Но… Благо, судьба миновала от меня сию искушающую чашу, либо для того, чтобы страшные раздумья не реализовались, либо для того, чтобы дать время подумать обо всём лучше. 
   В одном из своих публичных выступлений Патриарх Кирилл сказал, что в начавшемся тысячелетии России угрожают две величайшие беды, одна из которых – фашизм, а вторая – язычество… Как русский, сознаюсь откровенно: ведь и я горд за захватнические подвиги древних князей земли Русской, ведь и мне лестно думать о том, что, мол, де когда-то водрузили на Царь-Град оброчный щит, некие, пришлые, малочисленные, но чрезвычайно отважные воины – мои пращуры. Да! А почему бы и нет, исходя хотя бы из пресловутого чувства патриотизма, ревниво ищущего себе достойную точку опоры и отсчёта в вехе исторических празднеств нашего народа. И разве не имею я морального права гордиться этими ветхими легендами, если ещё в недавнюю эпоху СССР в нас культивировали чувство агрессивного патриотизма прямо с вершин властных высоко иерархических полномочий? Для язычника и национального патриота из Русских, легенда эта так же свята, как путешествие Ионы во чреве кита для Иудея. Идеи и легенды, меж тем, распространяются по территории бывшего Союза со скоростью лесного пожара. Итог: сегодня “военная лирика” проходит запросто, фактически на “ура”. Уверяю Вас: огромная масса населения нашей Родины вкусила уже панацею языческих легенд и народных басен. Это реальность современной России. Такая же реальность, как претензия ортодоксальной Церкви на тоталитаризм и восстановление абсолютной власти.
   Итак, язычники и христиане живы легендами о "Золотом Веке" (кровавые походы братских дружин на  "бусурманский" юг и восток, ради собственного государственного формирования, – с одной стороны и, захватывающее дух желание садистов и палачей возродить истоки Святой Инквизиции, – с другой). Вместе с тем, не забывайте об агрессивном Исламе, влияние коего, хоть и не проявлено в России с той сокрушающей силой, что в некоторых “горячих” странах, а всё ж неумолимо выразительно в своём дыхании в спину славян, грузин, армян и многих прочих наций и религиозных общин. Думая об этом, я вспоминаю о том, с какой бравой лёгкостью пошли законодатели наши на уступки разъярённой толпы гомофобов, запретив гласность на  нетрадиционные взгляды (в широком смысле этого понятия). А что если идея кровавых походов под эгидой возрождения былых традиций захватит умы подавляющего числа потенциальных избирателей, поселится в сердцах нуждающихся масс Россиян? В этом случае, выгода архаичной конфессии будет очевидна, и уже никакое христианство не спасёт ополчающихся язычников от “доброго” дедовского похода по святым местам боевой славы… Выбор Власти будет очевиден… Ведь, не от того они сенаторы и депутаты, что верят в Единого Бога… Давайте посерьёзнее смотреть на вещи, пореалистичней. Сегодня такими доводами вряд ли убедишь многих и особенно - более-менее образованных.
 
   Сценарий развития нашей действительности получается весьма драматичным. Неужели нет средства избежать внешних или внутренних конфликтов на почве существующих убеждений? Верно. На почве существующих убеждений избежать конфликта меж враждующими идейно-религиозными группировками внутри страны или, вышедших на "священную охоту", архаично настроенных варваров (так называли Русских язычников обязанные платить налог южане) вряд ли удастся. Вместе с тем, границы нашего государства, на всех его рубежах – от политических и экономических, до абстрактно-географических, охраняются ныне по руководству группы лиц клановых протекционеров.
   Заботясь каждый о своём уделе и благополучии собственного клана или семьи, протекционеры лаконично приемлют лишь коррупцию. Это естественно: там где отсутствуют экономические свободы, возникает необходимая коррупция – фактор дефицита резервных возможностей. Протекционеры могли бы и вовсе отказаться от взяток. Ведь им вполне было бы достаточно тех дивидентов, что огребают они на ключевых распределительных позициях благ и ценностей, имея при этом власть над бедными и обездоленными. Но, протекционерами движет неуёмная алчность. Не гнушаясь даже фискальными отношениями в рамках армейских оборонительных позиций, протекционеры давно уже поставили под угрозу сами геополитические границы, ослабленного неразумной экономической политикой, государства.
 
   В Китае проживает ……. млрд. человек. С завистью и недоумением поглядывают они со смотровых вышек близ границы с г.Благовещенск за убогим пещерным бытом Старшего Северного Брата. Имея ярко выраженную заинтересованность в наших пустующих и непочатых территориях, Китайцы бесстрастно спокойны, вежливы и приторно-цинично доброжелательны. Они ведут себя почти как слабые. Но, у них есть Атомная Бомба… Парадокс? Нет. Их спокойствие и уверенность зиждется на познании российских реалий. Часто общаясь на своих границах с Россией с нашими военными, они понимают насколько деморализовано руководство и сколь безразличны подчинённые этой армии. Они видят это непосредственно, воочую, повседневно. Зная о том, что при желании, в Российской военчасти можно купить что угодно и воспользоваться самыми грязными криминальными услугами, вплоть до протекции в переправке огромных партий наркотиков и даже ядерных компонентов к оружию, китайцы всего лишь ждут, когда генералы наши отчаются окончательно, деморализуются до практического абсурда, защищая то, что чтит лишь имеющий "особые полномочия", пренебрегая теми, для кого они созданы в своей организации. Китайцы ждут, когда дети этих генералов наконец-то обоснуются в предместьях Оксфорда, чтоб позвать старшую родню вслед за собой. Китайцы уверены в том, что Россия со дня на день потеряет контроль над осуществлением защитных функций территории государства. Не вступая в конфликт прямо, китайцы вполне могут рассчитывать на пресловутый блок НАТО, способный обеспечить территориальные интересы кредиторов для США - китайских милиардеров.
   Вместе с тем, дружественная и прежде братская Индия почти погрязла в радикальном воинственном Исламе. И пока мы заигрываем с индусами на почве геополитической легенды о корнях и миграции индоевропейских народов, они, видя как мы относимся к ревнителям этой идеи в собственной стране, отказываются нам верить, сжигая в своей стране христианские миссии, насилуя христианских монашек и вырезая священников-миссионеров, готовя "священный джихад".
   Индус – россиянину, конечно, и брат и гусь и кто угодно, но ведь идея индоевропейской исторической доктрины корнями уходит в праязычество… Сегодня даже самый отъявленный язычник из Восточной Европы вряд ли найдёт общий язык с мусульманином-индусом. Выходит дело, сегодня с индусами нас не объединяет даже само язычество…
 
   Меж тем Россия ерошится на Северный Военный Альянс, на Европу, в которой проживает …… млн. продемократически настроенных, религиозно терпимых граждан, живущих в критериях общих с нами культурных ценностей, ерошится на США, с его 250млн. населением и устоявшимися традициями прав собственности, свободы личности и вероисповедания… Разве может быть зловещее враг, чем тот, что с помощью квалифицированной, организованной и неподкупной армии сдерживает границы Европейского континента от агрессивно вторгающихся в Евразию темпераментных фанатиков-головорезов от ислама? Такая армия и державы, её протекционирующие, вызывают естественную зависть и раздражение. А мы ведь, пока, и сами "кое-чё могём"! И у России ведь есть Атомная Бомба, - думают патриоты, уповая на защиту родных земель от экспансии цивилизованного мирового сообщества. И они правы! Народу России – то есть их кланам и семьям – есть что терять при экспансии развитых организаций. Ведь при развитой организации, функционирующей в свободном экономическом пространстве, неконкурентоспособный протекционизм и рушничество теряют свою силу! Тем, кто называет себя Россией, им есть чего терять, ведь в рамках совершенной организации, нацеленной на общий успех, а не только на благополучие своих избранных членов, халатность, некомпетентность и, не дай бог, коррупция, тут же послужат поводом для увольнения и профессиональной дискредитации. На какие тогда шиши будут учиться детки в Оксфорде? Это не патриотично! А Альянс, раз не ведёт себя так же агрессивно, как радикальные шииты, то пусть и помалкивает со своим гуманизмом, демократией и цивилизованностью! Доброта ведь, она - как слабость воспринимается, по старой рассейской традиции… То ли было бы дело, если б у России нашей был бы враг, заслуживающий большего уважения – более бескомпромиссный, дикий, безжалостный, фанатичный до своих интересов и своей абсурдной правды! А тут – сам же потенциальный противник лепечет что-то о правах человека, о гуманизме и культуре, об экологии и толерантности…
   Враг, внутригосударственный бюджет коего расходуется не только на вооружение и удержание народа в нищете суровой воинской повинности, но и на какую-то там экологическую программу, на развитие сектора гражданской инфраструктуры?... Что это за противник? Просто смешно! И Россия продолжает смеяться над опидоревшими сверхкультурными европейцами и мягкотелыми, демократизированными до извращённости, америкосами. Они – тупые! Исламский террорист-смертник, конечно, проворней и отчаянней… Над ним не посмеёшься! При том, примеры угрозы радикального Ислама, красноречиво запечатлевшиеся на улицах Европы кровавыми пятнами, отвергаются  и высмеиваются, как чужеродная и надуманная зажравшимися америкосами псевдо-проблема. Заигрывание на результат повышения чувства собственной важности дошло даже до продажи и дарения Ядерного Оружия странам, отрицающим устанавливающийся Мировой Порядок. Амбиции патриотического самолюбования не ведают границ, даже в реалии глобальной ядерной катастрофы…
 
   Могу ли я называться полноценным Россиянином, после всего сказанного здесь? Имею ли я право называться патриотом, уповая на могучую армию Альянса, как единственно способную силу для сдерживания границ цивилизованной Евразии от орды голодных и фанатичных до безрассудства головорезов? В своей стране, со своими взглядами, с оценкой происходящих мировых событий с точки зрения рациональности и экологических интересов, я, конечно, изгой. Ни один из "Настоящих Россиян", держащихся на своей должности по протекции в кругу друзей и родственников, не посчитает меня заслуживающим уважения соотечественником в своей (извините – нашей) России. Но, даже "нашим" хочу сказать прямо о том, что лишь формирую собственное понимание "национальной доктрины", безнадежно рассчитывая на здравый диалог с теми, кто более привык навязывать своё (часто необоснованное скрупулёзным анализом) мнение и диктовать условия политической игры.
   Ты – не патриот – скажут настоящие полноценные Россияне. Ну и что же мне делать? Стать диссидентом? Признать, что я не патриот, и отказаться от культурных и исторических сокровищ своей Родины, отказаться от права называться Русским, заговорить на португальском? Что ж… На португальском, французском, испанском, немецком или английском языке заговорить придётся, так или иначе, хотя бы для того, чтобы, продавая свои рукописи, иметь хоть какую-то прибыль из расчёта реально защищаемых законами цивилизации и рынка авторских прав… Что ж поделаешь, если в США и Европе я могу найти себе литературного агента и независимое коммерческое издательство?!... Мой профиль – мистика. Мистические настроения, оккультизм и всё то, что называют причастностью к магии и колдовству – сегодня гонимо именно в России - как пример языческого культа. Либо не сочинять мистику и не думать о магии, либо драть отсюда в п… (Польшу?)
 
   Я – русский, и я думаю о своём будущем… Если жена и дети мои русские, то вот и  нация! Культуру можно сохранить в себе, в своём языке, нравах и укладе жизни. Для практического ощущения связи с предками можно купить билет на самолёт и, посетив Родину, наведаться в Рязанские луга (какими только будут они лет через пять) или в Оружейную Палату на Красной Площади (если её к тому времени не превратят в какой-нибудь китайский мегашоп). И пусть будет так! Я этого не боюсь! Ведь, отказаться от родного языка и традиций меня не сможет заставить даже японец. Да и к чему японцу вынуждать меня становиться похожим на него? Зачем? Ведь даже в рамках искусства формирования мыслеформы, он захочет услышать мнение русского, глядящего на мир неординарно – по-русски, а не по-японски, к чему он уже привычен. И японцам прогресс нужен (хотя бы во взглядах)! Вероисповедание тоже можно осуществлять в имигрантском храме. Но, если необходимого храма не окажется, всегда можно создать свой собственный, как создавали капища наши предки. Закон США, например, этому не препятствует. В общем, все те патриотические надобности, что необходимы для национального самоосознания, вполне можно осуществлять, будучи гражданином Евросоюза или США.
   Быть русским, для меня, означает способность сохранять своё человеческое достоинство и жить, не мешая другим, на дедовский манер, даже в Нью-Йорке. Сегодня, здесь, я ощущаю себя таким же эмигрантом, возможно даже, ещё более бесправным. В России ведь нет Русской Общины, как на Брайтон… Поддерживать некому, а протекционеры тёплого места не уступают, а если и позволяют батрачить на себя, то лишь за такой жалкий минимум, который воспринимают за плату лишь беглые каторжане из Средней Азии.
 
   На мой взгляд, пытаться вести борьбу за национальную независимость Русского народа в нашей стране – подобно индейскому революционному подполью в Мексике. Можно превратиться в некоего русского Калисто Муни и, разве что, погибнуть… Так же можно остаться русским в душе, и, путешествуя по миру, осознать, что достоинством нации является наше индивидуальное развитие на лоне Нового Мирового Порядка. Если я хочу, чтобы мой прадед гордился мной, то лучшая моя длань предку – максимальная реализация в реалиях современной международной действительности. Поэтому, особенно русским соотечественником я буду считать человека, способствующего моему индивидуальному существованию.И пускай издатель Кац, Браун или Ошо будет мне братом и родственником, коли не ищет способов обмануть и лукаво ввести в заблуждение, а работает на мой успех.
 
   Итак: сегодня я выбираю быть русским, оценивая своё достоинство реализацией в реалиях Единого Мирового Сообщества, даже если частью его когда-нибудь станет сама Россия.
   Да здравствует Русская нация!


   Рекомендуемая сопутствующая литература: Жак Аттали “На пороге нового тысячелетия”   

   Рекомендуемые сопутствующие речи: лидера "Республиканской Партии России" Владимира Александровича Рыжкова в дебатах центральных каналов телевидения России.   

   Рекомендуемая перспектива - сотрудничество с русскими людьми, ради поиска "Русской национальной доктрины".