Подруга

Анери
И вновь я сижу у окна. В последнее время мое любимое место никогда не остывало. И не потому, что батарея хорошо греет, напротив, от нее еле исходит спасительное тепло в столь холодное время, а потому что подоконник для меня - единственное успокаивающее место в квартире. Да уж, на кого-то успокаивающе действует кухонная обстановка и свежекупленное печенье на столе, но не для меня. Может быть, кто-то назовет меня не совсем нормальной, ведь лучше лежать на мягком диване, укутавшись теплым пледом, а не сидеть на твердом холодном подоконнике, высматривая в окне крыши соседних многоэтажек. Верно, никто меня не поймет, снова назовут психически нездоровой, ведь так большинство называют людей, которые часами могут изугать взглядом свое отражение. Но я вижу в прозрачном зеркале не свое отражение, а мысли, чаще - чувства, которые читаются в темно-карих глазах. Порой они пролетают, как в ускоренной перемотке, а иногда задерживаются на экране. Теплое дыхание вырисовывает неподвластные ни одному художнику узоры, а взгляд по-прежнему устремлен куда-то вдаль, сквозь жестокую реальность. Ни одна душа не знает, что я чувствую, и даже не пытаются узнать, какие же они все-таки безразличные! Но во всем есть свои исключения - у меня есть ты. "Лучшая подруга" - звучит банально, однако найти замену этому словосочетанию очень сложно. Сестра? Да, наверное. Удивляюсь, как тебе удается спокойно выслушивать накопившуюся у меня внутри безсмыслицу? Приходится только по-доброму завидовать твоим стоиким нервам, ведь даже я не рискую зарываться к себе в голову, в тот кошмар и вечный бардак. Ты всегда знаешь, что сказать, знаешь, как отвлечь от грустных мыслей или отогнать тучку дипрессии, в последнее время часто посещающую меня. Будто эта самая тучка стучится в дверь, а на пороге ее встречаешь ты и говоришь, что хозяйки нет дома, та разочарованно отворачивается и ищет новую жертву. Спасибо тебе, дорогая, спасибо, что ты есть...