Январь

Дневник Влюбленной Женщины
Надежда, что с окончанием дневника, все уляжется – забудется, куда-то улетучивается. Я знаю, все пройдет со временем, только надо с головой погрузиться в дела.
К тебе пытаюсь изображать безразличие, но это больше похоже на накаты морских волн. То обнажают дно безжалостно переворачивая мыслями душу, то скрывают под толщей воды боль, обманывая кратковременным спокойствием.
Вчера ты мне приснился, это третий, надеюсь, последний раз. Паршивый был сон.
Сначала ты был пьяный, обмывал какой-то успех. Потом в огромной аудитории собирался читать лекцию студентам. Я случайно туда попала и не понимала что там делаю, попросила разрешения уйти, а ты мне наговорил гадостей, еще отошел подальше, чтобы лучше видеть мою реакцию. Что-то типа: «Сидеть! Команды голос не было», я возмутилась: «так не обращаются с незнакомыми людьми», а ты заявил, что и «фас» мне не командовал. Я стояла и думала, тебя сразу послать и уйти, или сначала обидеть. Почему-то мне показалось, что для тебя самое обидное это жалость от такой, как я.  Так сон и закончился, мы стояли друг напротив друга при большом скоплении людей, ты наблюдал за мной, довольный собой, а я подбирала варианты, как больнее послать тебя ко всем чертям.
23.01.12