Рассказ Софьи

Наталья Вознесенская
Моя любимица-кошка Софья поведала мне свои мысли ,которые я записала и хочу рассказать вам . -Люди не все одинаковы....мур...))),есть такие ,которых я называю-''необычные люди",вы люди их называете-синсетивы.. или экстасенсы ...)))....мур-сказала Софья и села рядом,пряча свой носик в пушистый плед.Она продолжала-Они...,надо заметить превосходят даже нас кошек! -Ну ты и загнула,вот возомнила о себе!-возмутилась я.-Ты мне не веришь...мур,м..ур))-напрасно,я живу уже восьмую жизнь...мур)),а в прошлой жизни я была волшебницей ,конечно доброй....как-же иначе,я была феей-добавила Софья.Это в этой жизни я ем китекет и вискаси у меня гладкая черная шерстка,при всем при этом у меня чистая совесть! ..мур...мур))-она протянула мне белые лапки и выпятила грудь,показывая белую манишку! По моему , ты увлеклась-заметила я.-Ну ,что моя фея в черном плаще!-продолжай свой рассказ,заметила я.-Так,что там с экстрасенсами!-спрашиваю. -Вечно ты суетишься......,cлушай дальше ...мур)),мур))) -Эти люди отмечены высшими силами,они как все имеют разный характер-добрые,злые ,мудрые и не очень,дар им подарили небеса,а как уж они распорядятся им -это на их человеческой совести.....мур))))и разуме....мур)))) Я могу их только пожалеть -продолжала кошка....они не принадлежат себе,они не могут работать например машинистом поезда.-Почему?-cпросила я.-Ну какая ты глупая , никакой смекалки ....,рыбу надо есть-там фосфор....мур))) ,развивает мышление-добавила моя гладкошерстная фея.-Эти сверх-люди имеют открытую чакру-третий глаз....,да не три ты у себя на лбу,ничего там нет,дырку протрешь...мур)))) -Третий глаз -гипофиз ,работает ,как приемник.Подключаются они к высшему сознанию и считывают необходимую информацию.История каждого человека записана давно на небесах.Здорово!-сказала я и погладила свою фею усатую.-Поживи с мое...мур))))-Ты моя старушка-cказала я ,пачисав за ушком Софью.-Да,да-они в плену своих способностей им многое дано,да и спрос с них больше,испытание это...мур)).-Если добрый человек и мудрый ,он будет помогать людям,чаще их знания ставят под сомнения,а то и обвиняют...мур))-Это только люди называются людьми,некоторые имеют мозг с лягушиную лапку и душу бабочки...мур)))))-Думай Наташка-ты же все таки-''хомус сапиенс", а может " австралопитек"-съехидичила она и побежала пить молоко.
(история записана слово в слово мной собственноручно )