Вот оно второе дыхание...

Джуллия
22.1.12
Москва ст. метро «Парк победы» - Там один из самых длинных эскалаторов.
На подъем стала слева и пошла, сначала шла быстро и легко думала о чем
угодно, но не о подъеме и о том, что это тяжело и высоко.
На середине пути ноги стали болеть и неметь, наливаться свинцом, но
я продолжала идти, хоть и могла как все стать справа и ехать.
Еще десять ступеней и ноги окаменели и, кажется, что сил больше нет,
дышать тяжело, жарко, на мгновение остановилась, хотелось сдаться, ведь
в этом нет никакого смысла. Но что-то заставило взять себя в руки и
через силу идти дальше вверх. Вершина - эскалатор закончился, мне бы
остановиться и отдышаться, но, не сбавляя шаг, я шла вперед.
Там еще один эскалатор, небольшой, всего двадцать ступеней, на него можно
было силы и не тратить. Но когда я ступила на него и пошла вверх,
почувствовала небывалую легкость, казалось, кто-то толкает сзади.
 
- «Вот оно второе дыхание» - подумала я про себя, главное его
дождаться и не сдаваться!
Главное перетерпеть самую ужасную боль и терпя идти вперед,
верить в то, что вершина не за горами, вершина, которая подарит
облегчение, и заберет себе эту невыносимую боль!!!

Жизнь похожа на этот эскалатор, кажется, что растрачивать силы
не имеет смысла, ведь итог один… А мне все время хочется бежать
вперед изо всех ног, только для того чтобы растрачивая физические
силы, душа болела все меньше. Чтобы в вечном движении приближать
нашу встречу, приближать легкость бытия,
чтобы вместо слова «Никогда» появилось «Навсегда»…