Грязь

Карина Микаэлис
Просто я дружила с человеком ,который постоянно прикрывался своими невзгодами.Я же в свою очередь пыталась его поддержать как могу...Но он этого не ценил и не замечал.И при этом говорил постоянно"Ты меня не замечаешь ,не заботишься.Я для тебя пустое место".После чего я старалась каждую свободную минуту что-то сделать для него.И вот однажды я сделала для него подарок ,а он сказал"Зачем мне твои дурацкие подарки ,я для тебя пустое место,как и ты теперь для меня."Я спросила почему он совершенно не видит что я для него делаю и не делает таких претензий нашему 3 другу такому же другу как и я?Он ничего не ответил...Я просто развернулась и ушла ,кинув одну фразу
"Я не пустое место ,но только не для тебя ..."После этого случая этот человек пытается меня вернуть изо всех сил ,а я до сих пор понимаю что если бы хотел уже бы вернул ,а так я ему совершенно ненужна.Поняв жестокую реальность ,я стала ненавидеть таких людей которые как грязь бросаются из крайности в крайность при этом требуя большего.
И я поняла что этот человек был грязью.А другие не поняв слова грязь просто остались при старом мнении...
Этот человек никогда после слов "Я не пустое место ,но только не для тебя ..."никогда больше не спрашивал обо мне как о человеке он просто хотел вернуть утраченную вещь...
Я в свою очередь не хочу быть вещью "грязи" ибо боль и страдания которые они приносят больнее физических и моральных ран...они просто заставляют гнить тебя изнутри и при этом ты думаешь что это ты во всем своем гниении и падении вниз виноват...Они привязываю мнимой надеждой свободой,обаянием,жалостью при этом полностью убивая тебя самого..
теряя самоконтроль ты забываешь и падаешь вниз никого не слушая а просто еще сильнее замыкаясь в себе...Но однажды увидев Грязь в своем обличии ты начинаешь подниматься с колен и возвышаться над ними заставляя их страдать так кто же я теперь?Грязь?Ноя выше тех людей...Но из-за меня страдают те крайние люди...И этот человек бывший грязью стал жертвой ...А я стала грязью...Но эта грязь не надолго я просто еще не встала с колен...Как только последняя гниль моего сердца заживет я перестану быть грязью ,я перестану быть куклой и вещью....А тот человек просто поймет что я не его кукла...И пока он этого не поймет я не вернусь....Я лучше буду свободной грязью ,чем гнилой куклой..