Ловелас или история одной любви

Наталья Вознесенская
**ПИСЬМО**
 Фредерика Феофановна! Примите нежнейшая, воздушный поцелуй и тысячи поклонов,любезная душенька моя!....))Пишу Вам седьмого дня ,февраля месяца вот уже четвертое письмо ,дражайшая моя голубка!!! Федотка-дворовый мой принес ныне свечей,так что надеюсь завершить послание свое к Вам до первой звезды.
Премилостливая государыня Фредерика Феофановна,как тревожусь я пылая чувствами к Вам!)) Уж почитай девятый месяц,как мы в разлуке.Мое сердце захлебывается при одной только мысле о Вас,при едином воспоминании cердце-мчится ,как лошадь наша третьего дня.Я вспоминаю ,ту майскую лунную ночь и воздух пронизанный запахом цветущих яблонь, ванили и сладкой Вашей кожей,душенька моя!)) У меня голова кружится от одних воспоминаний о Вас .Когда же мы увидимся вновь?) Простили бы Вы шутку мою ,коли видели, что чертил я на той неделе на снегу,да эти слова я никак не мог Вам произнести когда-то....  Дороги освободятся от снега и я обязательно буду у Вас-душенька моя! К маю буду пренеприменно...,целую ваши пальчики ,голубка моя! .Да, Федотка мой небось капейку спрятал-подневольная душа и не отдал почтовому письмо мое к Вам,хотя лошадей оплатил ,ну только что если в снегу увязли лошади -то.Так ,что должно уже почитай ,как два месяца тому ,доставлено быть к Вам-милостивая голубушка моя .Наши прогулки и Ваши небесные платья не могу забыть.Уж очень любил я ,когда Вы накручивали мой чуб себе на пальчик и я покрывался потом ,как жеребец от волнения-голубушка моя.Cокровище мое,не знаю,третья свеча догорает,а я не написал Вам самого главного!....)) Дражайшая голуба моя,cмущаюсь,но дозвольте спросить.....,не могли бы Вы изыскать возможность ,выслать мне рублей двадцать серебром ,проигрался простите второго дня у Хлобыстина в профферанс .Надежда только на Вас и уж не знаю,почему нет весточки от Вас? Вы не пишите мне ....голубка моя,дороги либо замело,а то может ,что случилось с почтовыми? Жду весточки от Вас, примилостливая Фредерика Феофановна.Как прежде ваш Hans Dietrich1862 год 2 февраля.