Посвящается моей любимой подруге

Светлана Мягкова 2
Маришка, так получилось, что на этой страничке мы пересекаемся почти каждый день. И сегодня, в твой день рождения, а я знаю, что ты сюда обязательно заглянешь, я тебя хочу поздравить.
Ну, что, начнем благословясь... В шутливой форме, но с душой... Прими, ты, наши поздравления!

Подруга, дней моих счастливых,
Далеких, школьных, молодых,
Когда "чирикали" часами
Под кроной кленов золотых...
(Неважно, что это был тутовник,
Или чинара, или шиповник...
Самое главное - воспоминания,
Которые не стерлись за годы молчания.)

Спешу тебя поздравить я (и я, и вся моя семья),
Хочу бокал пустить по кругу
И в этот день пить за тебя,
За мою милую подругу!

Сегодня в славный день рождения,
Прими ты наши поздравления!
Желаем славных, долгих лет,
Не увядать, а только цвесть!

Любовь, удачу, счастье, страсть,
Квартирку, "бабки", "хаммер", власть,
Невестку, внуков, мужиков...
(Поменьше рядом дураков...)
Здоровье, ласку, благодать-
Все в полной мере получать!
И лично от меня прими,кусок огромнейшей любви.

И еще...

Кто-то любит баянистов,
Кто-то любит лесников,
Кто-то "джипы", кто таксистов,
Кто "качков", а кто борцов...
А тебе хочу, подруга, пожелать я мужиков,
Настоящих, чтоб с руками, с головою и добром!!!

Да простят меня мои постоянные читатели за это поздравление. В смску все не поместится, а подруга давняя и любимая, не поздравить ее не могу, до отпуска ждать долго, так что...