Навеяло 115

Дмитрий Сухарев
Навеяно кратким и, как мне кажется, талантливым микро-стихом Ларисы Хомутской
"Сижу, пью Брют"   http://www.proza.ru/2012/01/21/146
Вынужденно цитируется целиком:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Сижу, пью Брют от одиночества,
Не знаю, кто я и зачем...
И умирать совсем не хочется,
И жить не хочется совсем..."                © Copyright: Лариса Хомутская, 2012
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Не пьётся брют, ножи не точатся -
всем ясно то, что ясно всем.
Что умирать совсем не хочется,
представьте - именно совсем!
Прожить судьбиной век оставленный,
не обрывая виражей.
Чтоб не отведать брют отравленный,
проникновенности ножей.
Пусть извинят за заявление,
чтоб с пережитку - одуреть.
Чтоб не смешило заявление
о нежеланьи умереть.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

ДОБАВЛЕНИЕ от Алёны Сорокиной:
"Напьёшься так, бывало, брютом
Играют мысли в чехарду
То умирать мне неохота,
То лучше я сейчас умру.
Вот то ли дело - "Абсолютом"
Поллитру выпил - и уснул
И мыслям в голове уютно
....проблемы только поутру. :))))"                Алёна Сорокина   30.01.2012
               
С ДОПОЛНЕНИЕМ:
"Когда душе так одиноко,
Тогда что брют, что Абсолют....
Но как на мужа кину око
Все мысли в страсти пропадут
И смысл жизни тут как тут:)))))))))))))"          Алёна Сорокина   01.02.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Вариант распития брюта от Троянды:
"Сижу, пью Брют-фальсификат.
"Быть иль не быть?"
Вопросом маюсь.
И вот - плачевный результат:
Где я и кто я???? Не врубаюсь..."                Троянда    04.02.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о