так невозможно музыку люблю

Елена Свит
   
Прощу сама себя
свое воображенье
полюбившее плен слов...

О,е!
 
Мы заблуждаемся так часто,
что жизнь воспринимаем из окна

Нам кажется - на улице тепло,
а там мороз,  сугробы..
у птиц случился hB-грипп,
мутирующий каждый  год...
 
Нам кажется...
а мы и рады -
украшенным  желаньем,
МИ - РА - ЖАМ ...

И мертвых птиц целуем ...
грипп подхватывая...
перенося его все дальше -
рукопожатием оставляя штамм 
опасности смертельной
на тех, кто хочет что-то получить от нас,
не думая,что грипп получит...

И все-таки, на улице мороз...
Где может быть сейчас тепло?
Не ЗНАЮ -
 
Решение гениально
и приходит быстро -
еще успею в Сити-холл!
 
В фанзоне постоять  перед концертом...
Забью  на штаммы,
что сейчас в груди растут
колонией заразной ...

В фойе
сыграю в акцию лото,
подставу от админов Сити-холла...
Тем самым,
тупо сообщу им свой е-майл и адрес...

А..! Пусть берут...
я все равно на этом свете не жилец...
так быстро кровь разносит  метастазы гриппа...

В WC перекурю с блондинкой  из Орла...
и классика перефразирую:
"Есть дуры в русских городах!" -
в глаза ей глядя...

А потом,

Найду открытой - дверь" Вход воспрещен"
Спущусь смотреть ремонтные работы,
настраивающих аппараты музыкантов,

Чтобы остаток ночи, вспоминать,
как быстро рушатся придуманные мифы.

Они  с какими-то контактами все бились...
повесив провода на шею мне...
Ведь я "удобна" ... и стояла рядом...

-Пусть повисят? -
 
-Да, мне не жалко...пусть...

-Отвертку не видал никто?-
один из них  орал на остальных...
 
А я представила, как ток пойдет,
по проводам, которые висят на мне сейчас,
когда найдут отвертку...

И музыка из "Маршаллов" - снесет ползала.

Пусть повисят...

-Черт! Кто забыл на базе кейс?
Чем мне прикручивать теперь? Быть может пальцем?

И я представила опять...  как крутят им - шуруп...

Когда  настроились ...и сняли провода,
просили помахать из зала ...
во время самого любимого из синглов...
 
Махала даже после...
Так невозможно  музыку люблю...
Она не менее, чем грипп заразна...