Принцесса рыцаря

Константин Бирзуль
Блещет всё море лазурью,
Дивных нескАзанных грёз.
Рыцарь не слышит ведунью,
Чёрный кружИт альбатрос.
Ёлочка сыплет иголки,
Милых не видно берёз.
Рыцарь в простой рубашонке,
Ищет не ряженных роз.

        Милой найду изумруды,
        Тёмную глушь освещу.
        Воли раскрою запруды,
        Лаской любовь восхищу.

Где же моя о принцесса?
Знатные мне не важны.
Счастье не знает эксцесса,
Пусть понесут скакуны.
В ярких душевных ажурах,
Ждёшь ты меня всё ещё.
Вижу тебя лишь на рунах,
В них может быть хорошо.

        Милой найду изумруды,
        Тёмную глушь освещу.
        Воли раскрою запруды,
        Лаской любовь восхищу.

Встретились мы так нежданно,
Взгляд вот уж душу кружит.
Но та любовь первозданна,
Нас навсегда ублажит.
Лишь для тебя же принцесса,
Сердце ведь бьётся моё.
Мыслей моих поэтесса...,
Уж не кружИт вороньё.

        Милой найду изумруды,
        Тёмную глушь освещу.
        Воли раскрою запруды,
        Лаской любовь восхищу.


Эту песню можно прослушать, в моём исполнении, на литературном портале "Изба - Читальня", найдя меня по творческому имени "константин бирзуль", которое является и настоящим именем моим.