Встреча

Катя Крылова
Жарко. Как же жарко. Но я люблю жару, солнце. Я здесь родился.
Только не надо меня фотографировать, вот рядом других фотографируй, пожалуйста, я стесняюсь фотографироваться.
Опять идет. Сегодня без фотоаппарата, и снова смотрит на меня. Остановилась, и ведь смотрит именно на меня. Зачем? Зачем я тебе? Почему я?
Говорит, что я красивый. Очень красивый, неожиданный. Она такой видит в первый раз.
Я уже к ней начал привыкать. А она начала здороваться со мной.
Я полюбил. Я никогда никого так не любил. Она тоже говорит мне, что любит меня. Очень любит. Я жду когда она придет. Она ко мне каждый день ходит.
Уезжает?  Уже. Так быстро? Она же никогда не узнает каким я стану!
Что, пора? Я готов. Да, нас много. Я ничем не лучше других, я как все. Нас далеко везут, долго. Холодно, очень холодно. Неизвестность. Неизбежность.
Это она! Я не верю! Этого не может быть! Это невозможно! Я снова вижу ее! Только вот узнает ли она теперь меня? Возьми меня, пожалуйста, возьми!
Ура, у нас получилось! Мы вместе. Вот я, вот твоя теплая нежная рука. Ты смотришь на меня сейчас, и вспоминаешь прежнего меня? Я изменился. Я стал другим! Я теперь не такой зеленый как раньше! А теперь очисть меня и съешь, ведь ты так любишь мандарины.