ваши глаза светятся мягким светом?

Альбина Мартьянова
наши глаза светятся мягким светом

*

HABORUTOK


http://www.youtube.com/watch?v=HoGu8B1bNJQ


*

Спасибо тебе за это, я хорошенько выблагодарю тебя, и в подарок принесу тебе душевный комфорт и спокойствие в виде чудесной кадрили, что мы с тобой отпляшем на солнечной лужайке! Становись в четвёртую позицию! А я напротив! И мы глядим в глаза друг другу, и наши глаза светятся мягким светом, без сучка, без задоринки, и  нам так спокойно и хорошо! И начинается музыка, и мы начинаем кружиться в школьном вальсе, и вокруг наши школьные друзья! И я дарю тебе чудесное, необыкновенное  имя  - Иннокентий!

Невинный, невинный! И я дарю тебе душевный покой и комфорт в виде невинности и чистоты! И мы танцуем и не возбуждаемся почём зря, а мы просто знаем, что мы рядом и всегда поддержим друг дружку! Вот тебе мой подарок, Иннокентий! Невинный
и чистый свояк.

*