Птица-Горлица

Алексберлин
Говори со мной по-французски.
Нихочу ничего понимать, отвечать, думать...
Я утопаю в музыке непонятных гортанных звуков, новой для меня "Птицы-Горлицы"!
Говори, всё что угодно, только говори, говори..!
Я растворяюсь в твоих словах...
И в смысл слов не буду вникать.
Как хорошо иногда ничего не понимать!
Ни верить.., ни надеяться.., ни ждать.., ни как!
Просто, наслаждаться не пониманием!

Птица-Горлица

Говори со мной по-французски
Ни хочу ничего понимать.
Только думать я буду по-русски
И слова в стихи собирать!

Птица-Горлица сладостных звуков
Поутру мне будет кричать
О прошедших гортанных муках…
Я не буду ей отвечать!

Растворяюсь в твоих словах…
Ни о чём. Не понятно. Откуда!?
Налетевших чувств – ураган
Моего французского друга.            


http://www.stihi.ru/avtor/berlin8