Экстремалы

Григорий Азовский
     Закончилась ещё одна пара. Сегодня их было три. Последняя — с вечерниками. Тягомотина позади. Опять, в сотый или тысячный раз всё одно и то же: интегрирование по частям, замены переменной и прочая муть. Хочется отвлечься и всё забыть.
     С трудом отрываюсь от стула и выползаю в коридор. Шагаю мимо вереницы дверей опустевших аудиторий и вдруг слышу знакомый голос и хохот. Это Катька, моя пассия. У неё тоже закончилась пара, и она болтает по мобильнику.
     Приоткрываю дверь. Катька, не отвлекаясь от трубки, наклоном головы зазывает меня в аудиторию и прикладывает палец к губам: «Не шуми, мол!»
     Я любуюсь Катей. Хороша чертовка! Облокотилась о стол, слегка склонилась. Соблазнительна как Мерилин Монро и Джина Лоллобриджида вместе взятые.
     А она вся в дискуссии:
     — Что, такой сластёна? Коленки целует. Никогда бы не подумала. И что дальше?
     Я приближаюсь к Катьке, обнимаю её за талию и скольжу рукой ниже. Катька, не прерывая разговора, тянется рукой за спину и расстёгивает лифчик. Я приступаю к более тщательному исследованию деталей, скрытых под одеждой.
     Катька вскрикивает.
     — Ну, ты даёшь! — эти слова адресованы не мне, а собеседнице. — И после этого он ничего не сказал? Вот сволочь! Ты его послала?
     Я тем временем приступил к агрессивным действиям. Катька чуть ойкнула и, поставив локти на стол, продолжала:
     — Я не ойкаю. Немножко поперхнулась. Паразит какой! Под зад коленом его!
     Я времени не терял и развернулся в силу своих возможностей.
     Сдерживая свободной рукой мой порыв, она продолжала:
     — Ну, ладно, ладно. Ты уж не убивайся. Дала ему по морде. И правильно сделала.
     И мне шёпотом, прикрыв ладонью трубку:
     — Подожди немного. Я кончаю.
     И уже подруге:
     — Ну, пока, Тонька! Извини! Здесь студент пришёл. Я тебе потом позвоню. Вечерком. Пока, пока… Фу… Наконец-то. Ну а теперь, студент, покажи всё, на что ты способен!