Истинная история термодинамики

Умереть Легко
  История основана на реальных физических законах и персонажах, все события вымышлены, любые совпадения - случайны.

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Несколько соображений заставили меня взяться за историю термодинамики.
Первое, самое главное, мне было скучно. Мой  самый совершенный в мире мозг ржавел без дела.
Второе. Стали поднимать голову староверы, эти мыслители-тараканы, которые сидя у себя в смрадных уголках мысли, ковыряя двумя перстами  в ухе, начали подвергать сомнению святая святых - первый закон термодинамики и формулу Майера. Более того! Они даже пытаются реанимировать теорию эфира!
Третье. Основные законы термодинамики были открыты в XVIII и XIX веках, когда паровая машина, локомотив энергетической и промышленной революции, требовала теоретического и практического развития. Но все же я уверен, что в термодинамике еще остались редкие земли, которые ждут своего первооткрывателя. К тому же я не согласен с Нобелевским лауреатом по физике Ричардом Фейнманом, который как-то сказал: за пределами атома, мы, по-видимому, знаем все.
Четвертое. Теория неотделима от её создателя, как сказано Конфуцием: если истина высказана не правильным человеком, она становится ложной, и если ложь высказана истинным человеком, то она становится правдой. Поэтому, невозможно понять термодинамику, не зная, как, кем, в каких обстоятельствах были открыты её основные положения и законы.

ГЛАВА 1. КАРНО.
Термодинамику в университете нам читала профессор С., убежденная феминистка,  всегда одетая в платье, которое смахивало на платье с фотографии Софьи Ковалевской, высоченная, просто гренадер в юбке, с лошадиным, несколько мужским лицом, мужскими же повадками и устрашающими, огромными руками.
Лекции она читала скучно, сухо, деловито, но однажды она оживилась и с удивительным увлечением стала рассказывать о Сади Карно. А в заключение, вдруг с нежностью взглянув на портрет Карно, висящий тут же в аудитории, сказала:
 - Посмотрите, мало того, что он - гений, он еще и удивительно красив.
Все посмотрели на портрет. На нас смотрел женоподобный смазливый парень с нежными губами и черными вьющимися волосами (его портрет вы можете увидеть выше, перед текстом, и убедиться сами). Именно тогда у меня появились сомнения в сексуальной ориентации не только профессорши, чьи мужиковатые манеры и лирические отступления, полные ненависти к мужчинам, почти не оставляли сомнений,  но и женоподобного Карно. Правда, тогда я, со свойственной толстомордой юности прямолинейностью и грубостью, подумал:
 - По-моему, С. - лесбиянка, а Карно - пидарас.
 Я так и не узнал, предпочитала ли женщин профессор С., и это не важно, однако, я расскажу истинную историю того, как то, что Карно - гей сыграло свою роковую роль в истории первого начала термодинамики.

Продолжение следует...