Великая Пустошь. Пролог

Анна Лак
           - В последний раз спрашиваю: где она?
           - Я не знаю.
           - Кому Вы отдали приказ вывести её из дворца?
           - Я не успел.
           - Лжешь!!! Ты думаешь, что спас её? Не пройдет и несколько часов, как беглянку найдут.
           - Тебе это не под силу.
           - Ах, ты…

           Послышался звук пощечины.

           - Быть может, твоя королева будет сговорчивей. Бросьте-ка его в темницу. Приведите госпожу.

           - Я только хочу знать: где она?
           - Я не знаю.
           - Кому отдал распоряжение Ваш муж? Куда они отправились?
           - Мы сами не ведаем, где она.
           - Лжете! Вы все время мне лжете! Мое терпение на исходе, я и так был милостив по отношению к вам. Вы оба живы.
           - Ненадолго, неправда ли?
           - Времена, когда Вы могли позволить себе так разговаривать со мной прошли. Вам ясно?
           - Да, я понимаю.
           - Тогда Вы должны понимать, что найти её для меня лишь дело времени. Не усложняйте ни себе, ни мне жизнь. Ответьте: где её можно найти?
           - Она далеко.
           - Госпожа Иммаул, я Вас предупреждал: не играйте со мной в эти игры! Пора Вам научится покорности, и смирить свою гордыню. Отныне Вы никто! Понятно?
           - Да.
           - Вы продолжаете упрямиться! Как Вы должны ко мне обращаться?
           - Простите, последнее время неважно себя чувствую.
           - Вы издеваетесь надо мной?
           - Нет, смею Вас заверить.
           - Отведите её обратно, уменьшите рацион еды, воды давайте один раз в день. Посмотрим, какие сказки они тогда мне расскажут.





Стр. 1       http://www.proza.ru/2012/01/31/735