Как я стала экстрасенсом

Ольга Мостакова
Это было в 1987 году,когда я была в возрасте Иесуса Христа.Я тогда в сентябре месяце перешла работать в другую школу ,которая находилась рядом с моим домом.На должность завуча.
Теперь на работу я ходила пешком и не тратила время на дорогу на  автобус и метро.
Школа оказалась не очень то хорошей и по строению,оснащению и оборудованию.Кабинет немецкого языка,а я имела еще часы и вела иностранный язык в 4 и 5 классах,был маленький,тесный и
неудобный ни для детей ,ни для учителя.Да и  педагогический состав оказался не на высоте.Я очень пожалела ,что ушла из 702 школы.Но рассказ не о школе это отдельная уже история.Может быть и о ней расскажу,так как рассказать есть о чем.Читателю будет интересно узнать какие бывают учителя,педагогические коллективы и главное директора.
В это время гремело имя Джуны,она была личным экстрасенсом-целителем Л. И. Брежнева.
В то время в магазинах были очереди за продуктами.Со здоровьем что то творилось,Я стояла у доски или в очереди в магазине и меня штормило и качало,я валилась с ног,отдыхать было некогда,у самой было на руках двое малолетних сыновей.
Однажды у магазина я повстречала медсестру,которая работала раньше со мной в прежней школе, Она жила рядом с нынешней,где я работала.Она была очень верующей.Ее девочку Лену Соловову я  учила в 11 классе и принимала экзамен по немецкому.Анастасия, так звали медсестру,узнав о моем нездоровье,пригласила меня к себе домой,так как у нее вела обучение желающих методу Джуны ее ученица Галина Федоровна.Анастасия сказала,что она научит многому и полечит и все пройдет.Я не очень то поверила ,но любопытный и пытливый характер заставил меня придти и поинтересоваться ,что это за чудо?Там я увидела женщину божественного образа,она сидела с закрытыми глазами,сложа руки ладонь на ладонь.И вдруг она сказала ,еще не открыв глаза ,что девушка пришла с вегето-сосудистой дистонией по пониженому типу,а помнишь читатель,что меня штормило у доски? была поражена, чудеса продолжались.Галина Федоровна всю меня продиагностировала и сказала все о моих болезнях.
Я не понимала ,как это она делает? При осмотре я чувствовала ,что  в меня вливается до ныне неизвестная мне субстанция,так я узнала ,что существует энергия и она исходит и имеется у каждого человека.В группе было человек десять.Галина Федоровна учила нас,как развить чувствительность рук и пальцев.Давала специальные упражнения,как то резиночка,,апельсин и т д.Мы в паре делали пассы руками ,работая с биополем друг друга.
Через две недели,лежа в постели с закрытыми глазами ,что то щелкнуло в зоне лба и я увидела воронку из каких то серебристых частиц,она уходила вдаль и вверх.Так у меня открылся третий глаз.Энергетический глаз.Не подумает читатель,что я стала трехглазкой ,как девушка из сказки.Потом в процессе медитаций ,я стала купаться в фиолетовом цвете.Необыкновенные краски.Это говорило о том ,что у меня связь с космосом.В Йоге в учении о пранояме написано,что Чакра Сахасрара на темени головы связана с космосом и имеет фиолетовый цвет.С этого момента я начала заниматься целительством.Я изучила анатомию и имела представление о строении всех органов и систем человеческого организма.
Я пыталась понять,как Галина Федоровна с закрытыми глазами делала диагностику,неужели ,что делает она не сделаю я?Вскоре я стала чувствовать чужую энергию руками.Моя рука ,как бы ощущала другое измерение,как будто я погружала руки в какую то другую субстанцию,отличную от воздуха.Я научилась задавать мысленно вопросы,что болит у человека и получать ответы.Руки настолько стали чувствительны ,что я все неполадки организма улавливала ,как антенна.Я тренировалась постоянно,снимая те или иные боли  у окружающих меня людей ,детей и их родителей.Потом я стала видеть уже и без рук в черно белом аспекте.Черное -болезнь,белое -здоровье.И проверяла рукой,ведь рука это выведенный мозг наружу.Я научилась снимать головную боль,повышать и понижать давление,я снимала боли по телефону,на любом расстоянии и через образ ,не зная и не видя человека.Могла определить болезни по письму и информации в газете,через вещи,которые принадлежали тому или иному человеку.Я могла диагностировать также по фото.При чем ,как живых ,так и мертвых.Идя по кладбищу я могла определить от чего скончался тот или другой человек.Продиагностировала всех друзей и знакомых.Все было верно.Проведенные врачебные диагностики все подтверждали.
Узнав о моих способностях ко мне стали обращаться люди.Так я начала принимать у себя людей в свободное от работы время.Я освоила массаж,мануальную терапию.и применяла их в совокупности с биоэнергетикой.Научилась определять и снимать сглаз и порчу,даже приходилось выгонять бесов.Да да ,читатель именно бесов,человеку было плохо при чтении мной молитвы и его всего ломало и корежило ,зрелище не для слабонервных и не посвященных,мне в этих случаях приходилось даже кричать и топать ногами ,чтоб выгнать поселившуюся сущность в человеке,которая паразитировала за счет него.Мне ,как бы сверху от Бога давались знания и энергию в голову из золотого ведра вливал в темечко моей головы сам Иесус Христос.Вот такое у меня было четкое видение.Таким образом я заряжалась ,чтоб отдавать свою любовь другим людям.Всех своих пациентов помню и поименно и в лицо.Но ,конечно не всем я могла помочь и мне от этого становилось тяжело и горько,когда я понимала ,что я бессильна.Болезнь поддавалась на ранней стадии ,лечение было ,как профилактика.Изучая способность мысли,читала много литературы.Первой моей книжкой была книга" Нить Ариандны"Фролова.Все, что он писал все совпадало с моими выводами ,уже сделанными и достигнутыми самостоятельно.Когда я стала видеть ауру,даже помню женщину ,ее звали Надежда,при ее диагностике я начала видеть по иному и читать мысли формы и образы в ее подсознании.Я могла определить кто  в ее окружении будь то родственники даже самые близкие тянут из нее энергию,то есть являются вампирами ,а она для них донор.Поэтому и болеет.Прочитала книги по ясновидению и стала пробовать себя на этом поприще.Я смотрела в зеркало, в кристалл, в кофе, воду и видела события происходившие и будущие.Могла различать фигуры и лица людей этих событий до мелочей.Многие стали обращаться помочь в разрешении той или другой сложившейся трудной ситуации и я помогала найити причину неудач.И люди были благодарны.Денег я не брала ,так как было неудобно брать их с больных людей,но люди сами были благодарны ,кто что ,кто продукты приносил ,кто что мог .Я не имела цель обогатится ,я имела цель помочь ,если я могу это.О многочисленных случаях лечения и общения с пациентами я расскажу отдельно.Так как каждый случай индивидуален и интересен  и уникален по своему.Это отдельные рассказы.
ИТАК Я СТАЛА ЭКСТРАСЕНСОМ,ЦЕЛИТЕЛЕМ ,ЯСНОВИДЯЩЕЙ.