Бюро трудоустройств

Сергий Молодцов
Когда-то я тоже был маленьким.Верил в наивные сказки, которыми нас пичкали во все времена. Живые игрушки, разговаривающие животные. Чего только не было вбито нам в голову. Нас учили не врать, и всегда говорить только правду. И всегда отвечать за каждый свой поступок, каким бы незначительным он не был. Нас много чему учили, но где теперь все это? Где, я вас спрашиваю? Вы думает, что старина Сарг совсем рехнулся от одиночества, и несет несусветную чушь? Да мне чхать на ваше мнение. Вы можете сколько угодно записывать мои слова, я все-равно не откажусь от них.
Что вам интересно? Паспорт? Увольте, но у меня его нет. С самого рождения. И здесь нет моей вины. Не мог же я насильно заставить государство выдать мне эту бумажку. Да и зачем она нужна? Я не горожу чушь, вы не хотите понять тонкую и чувствительную натуру поэта и писателя. Уж куда вам там. Вы многое не хотите видеть в этом мире кроме самих себя.
Ой. Молчу, и необязательно так сильно пихать в бок. Что? Мои данные? Сарг, Старина Сарг, одна тысяча девятьсот семидесятый год рождения прописью. Больше я ничего про себя не знаю. Ну сами раскиньте головой - когда тебе все дни напролет промывают уши сказками, то не до всего остального.
Какую школу я окончил? Жизнь моя школа. Она научила меня всему, что я только знаю… Эй, эй, хватит! Я все понял, вы уже даже шутки не понимаете. 28 я окончил, она рядом с универмагом «Попович» расположена. Да, там через дорогу еще один частный банк есть. Я частенько бегал туда клянчить деньги. А мне их не давали, и гнали прочь. Жестокие и несправедливые люди. Так издеваться над маленьким и беззащитным ребенком. Я даже всплакнул бы сейчас, да только платка нет.
Ну что вы меня постоянно затыкаете, а уважаемый? Как вы поймете кто я, если даже не хотите меня слушать. Да быстро я рассказываю я все, и по делу. Это вы просто больно нетерпеливый какой-то.
Хорошо, хорошо. Больше никаких шуток, и только лаконичные ответы на ваши вопросы. Пускай мир лишает себя очередного шедевра, моя совесть будет чиста перед грядущими поколениями. Так как я сделал все, что только было в моих силах.
Ай..Да, да.. Сарг Александрович 1970 год рождения. Русский, полная школа и высшее театральное. Как не бывает полного школьного? Я ведь всю школу закончил? Всю. Значит полная. Ладно, ладно, просто школа. 28 именно.
Имя мое здесь причем? Да откуда я знаю чем мой отец думал… Что? Не знаю где они. В 16 лет я стал жить самостоятельно. Ну вот видите, от такого лаконичного изложения вы уже зевать начали. Ну ни те вы вопросы задаете, чтобы понять человека. Не те. Надо пытаться понять душу собеседника, опуститься или подняться с ним на один уровень.
Эх… И откуда в вас столько злости? Видимо жизнь тяжело обошлась с вами? И необязательно так громко кричать. Я не глухой. Мои предпочтения? Так сразу и не сказать. Люблю Бальзака, Пушкина обожаю без меры.. Что? А.. Не то интересует. Животных я люблю. Особенно кошек, они такие красивые, пушистые и мягкие, что аж мрр.. Ну просто предел счастья для любого человека.
Что трава? Нет, не выращиваю я траву. Зачем она мне? Я же не скотина какая-нибудь, и не веге… Ну те, кто мяса не едят в общем. А вы вообще всем такие странные вопросы задаете? Что? Вы про… А, вы про наркотики. Так бы сразу и сказали. Никогда, слышите, никогда старина Сарг не сдаст своих.. Э-э, то есть никогда не пробовал эту гадость. Хотя и хотелось. Хм..
Почему гадость, если я никогда не пробовал? Не-не, так мы впадем с вами в схоластику, а кому это сейчас надо? Я пришел сюда совсем не за этим. А по другой причине. Видите ли, меня оклеветали и лишили работы, сказав, что у меня расстройство личности. Они не смогли оценить вс полной мере мой талант, и поэтому я пришел сюда рассказать вам о себе, и получить возможность найти работу. Которая будет достойной для такого гения.
Идиот? С чего это вдруг? Куда я пришел? Э-э. Разве это не бюро трудоустройства? Вытрезвитель? Мдам-с. Ну. Подумаешь, немного ошибся зданием.
С кем не бывает, зато вот познакомился с вами. Хе-хе… Все, все, я понял, что вы обо мне думаете. Я уже ухожу.. До свидания, всего вам доброго, уважаемый. И помните, что с людьми надо быть мягче..