Кстати о Годе истории

Николай Бузунов
   Год истории должен быть толчком к изучению истории всех народов, населяющих Россию. Если же мы хотим изучать историю русского народа, как основного государствообразующего и объединяющего остальные народы России, то должны признать, что это история колонизации. Колонизации вынужденной, потому что руссов выдавили в своё время из центральной Европы, но несущей другим народам просвещение, технический прогресс и цивилизацию. Всё началось с добровольного приглашения руссов северными славянскими и финно-угорскими племенами. Но затем азиатские народы своими набегами так разозлили русских, что они вынуждены были бороться с этим злом и постепенно дошли до Тихого океана.

   Однако вопрос происхождения самих руссов до сих пор остаётся открытым. Ясно только, что они пришли из Швеции, но шведы себя руссами пока не признают. Имеются русские топонимы и в Калининградской области (бывш. Пруссии). Чтобы определиться с этими вопросами нужны две вещи:
1. Сменить концепцию с норманнской на ненорманнскую.
2. Развивать археологию.

   Главное в изучении истории-археология. В России всего 1 институт археологии. В Германии целых 11. Зачем им так много институтов археологии. Понятно, что немецкие археологи изучают историю во всём мире и достигли при этом больших успехов (например Шлиман). Но главная их задача-всеми способами доказать недоказуемое: то, что славяне пришли в Европу позже англо-саксов, а именно в VI в. Выходит, что славяне успели после этого присвоить названия рекам, озёрам и горам Европы и построить многочисленные города с храмами своих богов, сопоставимыми с храмами Эллады. Эти города англо-саксы завоёвывали потом с большими потерями, потому что своих городов у них «почему-то» не было.

   В настоящее время в эти институты направляется много российских студентов. Вряд ли среди них найдутся Ломоносовы, которые будут спорить с немецкими профессорами, учитывая, что и Ломоносов поехал в Германию уже зрелым человеком со своим мировоззрением.

   В связи с этим необходимо сделать следующее:
   А)посылать студентов-историков в Европу только после обучения в российских ВУЗах;
   Б)договариваться об обязательном присутствии наших археологов при раскопках в Европе, приглашая в свою очередь археологов из этих стран на раскопки в Россию;
   В)выделять средства на развитие археологии.

   Конечно, интересно знать, когда сделали первый валенок в Нижнем Новгороде, но есть же вещи поважнее. А иначе Год истории сведётся, как всегда к переводу килограммов бумаги и говорильне.