Безответная любовь

Галина Римская
Вдохновение здесь: (Татьяна Христенко)
  http://www.stihi.ru/2012/01/27/7874



А я всё равно к ней лечу,               
И пусть безответная, что же...               
а я ей вдогонку кричу:               
“Не исчезай!!! Прошу тебя, Боже!”            
О, Господи, не поняла
я что-то в бредовом тумане,
пылаю, лечу из огня,
и вновь попадаю в ту яму.

О, Господи! Всё я приму,
пусть будет Любовь без ответа,
ведь знаешь, что я без Тебя
Н Е    М О Г У !!!   
что только тобою согрета...

Лечу... на огонь... я… к тебе...
Живая Любовь…
не палите ей крылья…
привыкла я к этой борьбе:
спасу, защищу, многосильна…

Живую Любовь хоронить я не дам,
Ведь Ангел-ребенок пред Вами…
Идёшь ты ко мне, по моим же следам,
Встречаю  Любовь… кружевами…

Святая Любовь…
Не палите Ей крылья…

29.01.2012