Отдых на туристической базе

Михаил Кюрчевский
               
 Был конец рабочего дня. Ко мне в кабинет вбежала запыхавшаяся секретарша Леночка.
 - Сергей Петрович! Тут у меня, - выпалила она, глотая окончания слов, - две горящие путёвки, на две недели. - Не хотите ли вы с женой поехать отдохнуть? Говорят там отличная база отдыха. Катание на лыжах и другие развлечения. Ну что берете? - Смотря на меня своими зеленоватыми глазами, она ждала ответ.
 - Думаю, что мне надо посоветоваться с женой и обговорить, а потом я дам ответ, - сказал я ей и продолжил работать над бумагами.
 Вечером того же дня, уже за ужином, я все рассказал жене и ждал её решения, от которого зависела эта поездка.
 - Я думаю, что это очень удачный вариант. Я согласна, - сказала она мне.
 Надо сказать, что сын наш приезжал очень редко, так как он учился в институте. А известно, что у студентов сплошные: хлопоты-то зачёты, то экзамены. И он появлялся домой очень редко.
 Все, обсудив с женой, я на следующий день подошел к шефу и положил заявление на стол. Он посмотрел на меня сквозь очки и улыбнулся.
 - Ну- ну, никак отдохнуть решил, давай твою бумагу подпишу, - сказал шеф. - Хоть немного расслабишься, - и выпроводил меня из кабинета: - Иди, иди.
 По телефону я предупредил жену, что можно собираться. И, когда я приехал домой, моя жена уже укладывала вещи. Собрав все необходимое, она сказала: - Можем ехать.
 К вечеру все было готово, и мы, на следующий день, купив билеты, отбыли, в скором поезде, к месту отдыха. А ещё через двадцать один час мы прибыли на станцию с удивительным названием «Горная». Сойдя с поезда, на привокзальной стоянке наняли такси и поехали на базу, указанную в путёвке.
 Водитель оказался из местных и знал все базы вокруг.
 - Вы очень удачное время выбрали, - сказал он, глядя на проезжую дорогу.
 - А почему? – спросил я.
 - Да народу не очень много и свободно на трассах. Так что отдохнете с шиком, - сказал он, обнадёживая нас. - Каждый вечер дискотеки, скучать, точно не будете. Поверьте моему слову.
 - Хотелось бы думать, - сказала моя жена, уже предвкушая ощущения отдыха.
 Вскоре мы подъехали к воротам и, расплатившись с таксистом, взяв чемоданы, направились к главному корпусу. Мы предъявили путёвки, и нас сразу определили в корпус номер три, на втором этаже, в двухкомнатный номер со всеми причудами современности. Номер был оборудован по европейским стандартам. Мы вошли туда и ахнули. Огромная кровать, а в изголовье - огромное зеркало дублировало её. Рядом висело бра с изображением, какого-то животного. Пара мягких пуфиков и столик для косметики. Пол был устлан пушистым ковром. Кровать была уже прибрана и готова для отдыха. Кроме этого - телевизор, телефон, холодильник и прочая мелочь.
 Освоившись и повесив свои вещи во встроенный гардероб, мы спустились в холл. Дежурная по корпусу объяснила нам, в какое время бывают завтрак, обед и ужин.
 - А остальным временем, - сказала она нам, мило улыбаясь - распоряжайтесь на ваше усмотрение. - Если что будет нужно, обращайтесь.
 После обеда мы решили взять напрокат лыжи и пойти покататься с горок. Надев спортивное снаряжение, прихватив с собой лыжи, спустились к месту нашего катания. На небольшом склоне уже собралось несколько пар и среди них был инструктор, который объяснял, как нужно правильно кататься, чтобы не получить травму. Мы присоединились к этой группе и слушали, что говорил инструктор.
 - Ну что, а теперь вперед! А ну покажите, как вы усвоили урок, - весело сказал он и, оттолкнувшись палками, покатил по укатанному снежному настилу.
 - Кто за мной? - весело подбадривал он лыжниц.
 Мы с Натальей оттолкнулись и начали катить вниз. Яркий снег отражал солнечные лучи, которые били в глаза, и Наташа, наклонившись на правый бок, вдруг свалилась в снег, залепив лицо и руки. Весёлая, словно восемнадцатилетняя девчонка, она смеялась от души над собой. Я подъехал, подал ей руку и, отряхивая от снега, смеялся вместе с ней.
 - Ох! Как хорошо! - сказала она мне, радуясь словно ребёнок. - Здесь забываешь обо всём на свете. Я и сам ощущал себя птицей, парящей в небе.
 - Где бы мы ещё так отдохнули, - сказала она мне, - пытаясь опять съехать с непокоренной горки.
 - Вот уж, действительно, райское место, - выдохнул я, придерживая её за куртку, и мы покатились вниз.
 - Ой! - Воскликнула она, - держи меня, а то я опять упаду.
 Все в снегу, словно снеговики, мы возвращались на базу. Ноги гудели от непривычки.
 - Ну как, понравилась лыжная прогулка? - спросила администратор, встретив нас.
 - Да, очень! Мы просто как в раю побывали, - ответила Наташа, у которой от снега были розовые щеки.
 Мы поднялись в номер, и я, словно тюлень, плюхнулся на кровать.
 - Ой, что ты! Разденься хоть, - сказала Наталья, глядя, как я упал обессиленный на кровать.
 - Натаха,- пробормотал я,- мы точно в раю. Вот, что значит горящая путевка.
 - Да уж, - сказала она, – ты у меня молодец.
 Ополоснувшись под душем, мы переоделись и спустились на ужин. Стол был сервирован на четыре персоны. Нашими соседями оказалась пара из Вологды - Лена и Николай.
 - Сергей, - представился я, - а это Наташа – моя жена.
 Ужин прошёл тихо и спокойно. Где-то звучала ненавязчивая, лёгкая музыка, и отдыхающих было пока мало. Музыка создавала романтическое настроение и уводила в заоблачные дали, не мешая аппетиту.
 - А вы на дискотеку вечером пойдете? - спросила Лена, Наталью?
 - Мы ещё только первый день и пока что ничего не знаем, - сказала моя жена.
 - А мы уже неделю тут, и вы знаете, очень интересные танцевальные вечера бывают.
 Мы пообещали, что обязательно придём.
 - Начало в двадцать тридцать,- сказала Лена, и они, закончив ужинать, ушли к себе.
 После ужина мы прошлись по морозному воздуху, любуясь вечерним пейзажем гор, вершины которых были покрыты не то белыми облаками, грузно восседающими на уставших плечах гор, не то лохматыми шапками холодного сверкающего снега. Снег, в любую минуту, мог сорваться в долину, напоминая ледяной поток, ревущий, как зверь, сметающий всё на своём пути.
 Всё это вместе говорило о величии этих мест и о небезопасности.
 Нередко о сходе лавины предупреждали по радио, и тогда любители - лыжники покидали наиболее опасные места…
 Наташа решила надеть вечернее платье, а я костюм и белоснежную рубашку, подобрав модный галстук. В вестибюле мы встретились с Леной и Николаем.
 - Ну что, пошли, - сказала Лена, держа под руку мужа.
 - Да, - сказала Наташа, и мы направились на дискотеку.
 По дороге мы вспоминали о прошедшем дне и о том, как здесь чудесно.
 Народ собирался медленно и музыка, словно глашатай, зазывала к себе в гости. Пока было мало народу, мы решили зайти в бар и заказали для дам вина, а себе коньяка. Потихоньку зал стал наполняться отдыхающими, и первые пары начали кружиться в вальсе.
 Оставив бокалы на стойке, мы пошли танцевать. Я держал свою жену, будто впервые в жизни, а она, прильнув ко мне, испытывала то же самое.
 Я чувствовал её дыхание, которое будто морской прибой, напоминало мне наше первое знакомство. Это было чувство, непередаваемое на словах. Я прижался к ней и только теперь понял, как нам, порой, не хватало именно такой минуты, чтобы быть на сто процентов счастливыми.
 - Боже мой, - думал я, держа её в своих объятьях. Пелена эйфории накрыла нас, словно утренний туман, и уводила в какой-то другой мир.
 А музыка, эта музыка зачаровывала, словно волшебник, оставляя нас в этом звучащем океане звуков.
 Я наклонился к Наташе и прошептал: – Теперь мы будем отдыхать вот так каждый год.
 Она улыбнулась мне, и, в знак одобрения, кивнула головой, ещё сильнее прижавшись ко мне.
 Целый вечер мы танцевали, как двое влюблённых. Мы смеялись, шутили и вспоминали наши молодые студенческие годы. Вечер подходил к своему завершению, и ведущий объявил последний танец. Мы направились на выход, оделись в гардеробе и вышли на улицу.
 Ночное небо было чисто, и лишь мерцающие звёзды, словно жемчуг, были рассыпаны на небосклоне. Луна выглядела больше и ближе, и мне казалось, что я могу дотронуться до неё рукой.
 - Ты посмотри, Наташа, а луна- то совсем не такая, как у нас.
 - Да,- ответила она и прижалась ко мне, держа меня под руку.
 Наша одинокая «подружка» бросала голубовато - серебристый свет на склоны гор, и потому они казались нам таинственными.
 - Слушай, Серёжа,- сказала моя жена,- один день, а сколько впечатлений. И правду говорят: « Сидя на печи, не познаешь мира ».
 Наши ноги немного «гудели», но настроение было отличное. Придя в номер, мы приняли душ и улеглись. Сон свалил нас, словно крепкий ром.
 Утром, проснувшись и немного понежившись, мы отправились на завтрак. Новый день принимал нас улыбкой солнечного света и звёздной феерией лежащего снега. По канатной дороге мы опустились в долину и побродили по старинным улочкам этого замечательного городка.
 Две недели пролетели, словно один день. Это были дни, затронувшие наши души, и, всколыхнувшие любовь и чувства далёкой молодости.