Я люблю змей

Маргарита Школьниксон-Смишко
Я люблю змей. Они такие нежные, когда их трогаешь. Есть очень много людей, которые сильно боятся рептилий. Бояться во-время страшных фильмов, или когда сделаешь глупость, нормально. Я люблю такие фильмы. Но настоящему страху нужно смотреть в глаза, а то можно свихнуться.
Как-только я чувствую у себя страх, я пытаюсь пойти ситуации навстречу. Например, в бассейнах часто встречается падумм. Это - робот, который чистит стены бассейна. Он движется под водой и шумит. Я его называю падумм, потому что я очень боюсь, когда он движется, и моё сердце делает "падумм, падумм". С папой я пару раз ныряла, чтобы больше не бояться. Теперь мне лучше, потому что я преодолела свой страх.
Со змеями также. Я охотно помогаю людям, справиться со страхом. Если они видят, как я играю с питоном, они говорят, если Питти это может, то мы, пожалуй, тоже. Они трогают питона и замечают, что это совершенно нестрашно. Я считаю, что это даже приятно.