Старый дом

Надежда Опескина
За окном белоснежная вишня,во дворе очень  много цветов. Яблонька перед крыльцом , посаженная в честь рождения внука.Калитка с простым запором. Крыльцо без перил. Рядом с крыльцом росла жёлтая слива, весной она одаривала нежнейшим ароматом цветов,осенью янтарными плодами.  Большие окна веранды и маленькие из комнат. Старый дом родителей,в котором всем было тепло и уютно. Дом ,в котором всегда звучала песня. Мой старый дом.

Пять лет не переступала его порога, мешала память, мешала боль... Открыв калитку, услышала стон. Он плакал, мой милый дом ,глядя на меня большими окнами из комнат. Не было любимого крыльца , на котором в тихие вечерние часы я читала сыну сказки.  На месте вырубленной сливы была пристройка. И не встречала  любимая вишня. Прижавшись к стене спиной, тихо заплакала. От стен исходило тепло отчего дома... Там в доме жили чужие люди, переделавшие всё на свой лад, сохранив только стены.Прости мой старый дом...не сохранила я тебя, прости!