История измены и расплаты

Игорь Максимов
Дмитрий Бочкин был простым учеником 10 класса и почти не знал проблем на земле. Отец его работал банкиром, а мать заведовала продуктовым магазином под названием "Арбат"!! Дмитрий вставал рано, где то в часов 6 ,завтракал и собирался в школу, но в школе он почти не появлялся, так как шел либо к своему другу, либо к своей девушке Дарье!!! И вот собравшись в школу, он попрощался со своей собакой «Шариком» и отправился на гулянку. Выйдя из своего шикарного особняка, он подумал немного и направился к Дашке, набрав ее номер на своем мобильнике, он поднес трубку к уху и стал ждать ее голоса, через секунд  15 он услышал женский голосок .
-Ало, Димочка как поживаешь?
-Я  то отлично, слышишь я к тебе сейчас нагряну на пару часов!!
-У меня все дома , ко мне нельзя ты же знаешь! сказала волнующим голосом девушка
-А мне плевать я тебя уже три дня не видел! вдруг заорал он
-Ну Димочка давай лучше завтра?? - пропела она нежным голоском
-Ты что блин спорить со мной будешь? - уже не на шутку разгневался Дмитрий
-Димочка не сердись! – начала она его успокаивать
-Значит так Дашуля или я или твои родители! выбирай?
-Ну я тебя выбираю так как ты мне вещи красивые покупаешь а они! стала чуть мягче признаваться она ему!
-Вот так бы сразу, а то я тебя уже кинуть хотел!!
-Вот видишь, какая я у тебя умная! – сказала чуть плача Даша
-Все я уже почти дошел, давай выходи!!
-Но Димочка я же еще не оделась!
-Давай быстрее  дурра ты меня уже достала!!!-начал он ей хамить
-Ладно, я скоро буду! успокоила она его
-Через несколько минут она уже спускалась по лестнице и увидев Димана сидящего в одиночестве на лавочке она быстрым шагом направилась к нему !Диман сидел и выкуривал сигарету ,подойдя к нему Даша сказала!!
-Милый извини, что так долго, но возникли проблемки!
-Ты дура или прикидываешься? ехидно спросил он
-Но родители не отпускали, что я могла поделать? начала оправдываться Даша
-Да мне по барабану ,давай если в следующий раз такое будет то мы расстаемся навсегда поняла?
-Хорошо Димочка больше такого не повториться!!
Встав со скамейки, он подошел и обнял ее за талию  и произнес ей  следующие слова:

-Давай Дашуля пойдем к моему лучшему другу Сереге, как ты на это смотришь любимая? спросил ее нежно Диман!
-А он разве сегодня не учится?
-Ты что тупая, что ли я не понял?
-Почему сразу тупая, откуда мне знать, что он там делает? сказала она обижено
-Он сегодня прогулять решил, так же как и я с тобой, теперь дошло?
-Да поняла я
-Все короче хватит, лясы точить валим к нему
-Знаешь, Дима я там пить у него не буду! - призналась Даша
-Будешь еще как будешь , и не вино как обычно , а коньяк!!!-строго процедив зубы сообщил он ей
-Ну, Дим пожайлуста можно я не буду пить, я прошу тебя!!
-Ты что баба с мужиком спорить, что ли будешь или его слушать? уже не на шутку свирепствовал Диман
-Ну ладно я буду пить только чуть- чуть хорошо? сказала она обиженным голосом
-Лады!!!! - обрадовавшись,  сказал Диман

Весь путь они шутили, смеялись  и, дойдя до дома Сергея, они страстно поцеловались.
-Вот мы и пришли!– сказал Диман
-А ну да! ответила чуть тоскливо Даша
-Ты узнаешь это место!
-Нет что ты я незнаю его!- начала она оправдываться
-Ну ладно  тогда идем, а то нас он уже заждался там!!!
Зайдя в дом, который находился на улице «Ширяевой»  они поднялись на нужный этаж и, позвонив в звонок который находился возле двери они начали  ждать пока им ее откроют. Подождав минуты две Диман рассвирепев начал колотить по двери кулаками!! Услышав в замочной скважине, повернулся ключ  Диман  успокоился и отошел от двери!!! Из двери показалась голова Сергея  и, увидев ее Диман сказал.
-Ты достал уже меня понял?
-Я просто в ванной был, я же не могу голый побежать открывать дверь правильно?
-Правильно правильно! - перебила их Даша
-Ты че в мужской разговор влазиешь?-заорал на нее Диман
-Извини милый просто он и вправду не мог побежать голый нам дверь открывать!!! - начала она его успокаивать
-Ну ладно кончаем этот базар , давай хоть в дом приглашай!!!-сказал горда Диман
-Конечно, заходите! - сказал дружелюбно Сергей
Зайдя к нему в дом Диман увидел,  что к нему пришел не только он со своей девушкой, но и еще несколько пар. У Сергея  было много друзей и поэтому почти каждый день к нему они заглядывали, что бы хорошо оторваться и выпить чего-то крепкого. У  Сергея было худощавое телосложение, короткая стрижка на голове и он был высокого роста, за что ему и дали кличку «Гулливер». Диман был пониже его на голову спортивного телосложения с русыми на голове заросшими волосами!!! Оба они дружили с детства и были всегда рядом , Диман познакомил его с Дашей пол года назад но они редко у него бывали так как Сергей постоянно переезжал из-за проблем родителей с места на место!!!Сев на кожаный диван белого оттенка Диман с Дашей начали смотреть что находилось на столе  который стоял возле них. Вкусного было в избытке а следовательно Диман сразу понял что из этого стола он выйдет не скоро. Налив себе рюмку водки он и позаботился и о своей красавице Даше налив ей в бокал «Вермута»  и сколько она не сопротивлялась она все-таки выпила  это крепленое вино  и поняв что ей этого будет мало Диман наполнил ее бокал снова, уже не сопротивлявшись она начала его пить себе в удовольствие , а этим временем в доме у Сергея играла на всю мошь  клубная музыка и некоторые пары даже начали,  танцевать  ,встав из за стола Диман позвал Сергея и они вышли с ним во двор покурить. Первым начал разговор Сергей:
-Да и хороша же твоя бабенка то , завидую я тебе Диман !!!
-А ты лучше не завидуй, а то по морде схватишь! - предупредил его он
-Ну да конечно ты же у нас силач не то, что я доходяга!
-Не в этом дело братан, просто я ее люблю, ты же знаешь!- Сказал нетрезвым голосом Диман
-Понимаю , но почему ты ее никак не обработаешь? сказал с насмешкой Сергей
-Ты имеешь в виду почему она все еще не спала со мной да, то на этот вопрос я тебе отвечу так ,потому что мой дорогой друг еще не время  ну ты понял меня!!!
-Не время ,а когда оно придет то ваше с ней время после свадьбы что ли?
-Может и после свадьбы!! - дав понять Сергею, сказал строго он
-Ну ты даешь , я бы с такой красавицей у которой с фигурой все отлично уже бы давно переспал!
-Ты мне вывести Серег хочешь или как?
-Ладно Диман не кипятись все путем !!!
И выкурив по сигарете, они зашли обратно в дом. И только как Диман подошел к Даше у него зазвонил мобильник , взяв трубку он ответил :
-Алло
-Сынуля приезжай у нас происшествие случилось!- раздался в трубке мамин голос
-Что за происшествие?
-Ты сейчас, где вообще? - спросила она
-Я сейчас у друга, так как у нас последних двух уроков не было!!
-А что музыка играет на всю катушку? спросила она
-Ну, так включили послушать!- начал он ей зубы заговаривать
-Короче давай сюда езжай, и быстрее!!
Диман никак не понимал, что происходит, но был уверен, что дело важное, раз мать позвонила. Повернувшись к Даше которая находилась от него на не большом расстоянии он понял что такой второй ему больше негде не найти, любуясь ею он представил что перед ним богиня, Даша была немного ниже Димана и ему это всегда нравилось так как он не любил девушек выше его самого , у нее на редкость были красивые черты лица которые не могли не понравиться любому проходящему ее мимо  мужчине,  ее талия просто манила к себе мужчин , ну и с остальным проблем тоже не было , цвет волос  у нее был темный так как ее родной светлый цвет Диману не нравился. Взглянув на нее еще раз он подошел к ней и сказал:
-Любимая мне нужно домой там, что-то случилось!
-Хорошо милый, но я пойду с тобой!!!
Услышав это Сергей подошел к ним и сказал!!!
-Что у вас случилось? спросил он
-Да вот домой нужно, а Дашку я с собой взять не могу, а тем более домой она сейчас пойти не может в таком состоянии!!
-А знаешь, Сергей она может у меня остаться пока что не отрезвеет!
-Хорошо Серег, тогда как она отрезвеет, посадишь ее на такси я вот тебе денег дам! - достав из кармана кошелек и вытаща из него нужную сумму денег он протянул их Сергею!!!
-Что-то добрый ты седня Диман наверно всему виной наша любимая с тобой водочка!!! - сказал весело Сергей
-Мне сейчас не до шуток, просто сделай, как я тебя прошу хорошо?
-Все будет сделано в лучшем виде не переживай!!! - пообещал ему Сергей!!
Когда Диман ушел то Сергей еще долго наблюдал за Дашей, а после он даже начал флиртовать с ней не как с подругой а как с какой нибудь любовницей. В скором времени гости начали расходиться но Дашу он не проводил так как не желал этого делать, она была уже настолько пьяна что даже не соображала что творит. Сев ему на колени она, что то шептала ему в ухо, от чего он даже был еще радостнее, что она даже не сопротивлялась этому. Сергей был пьян, но хотел всегда только одного, что бы она всегда была его, но ему постоянно мешал Диман которо она любила больше чем свою драгоценную жизнь. Но тут такой момент что ему не стоит его упускать , ведь второго такого возможно может не быть вовсе. Сергей воспользовался ситуацией когда Даша перестала шептать ему на ухо и повернулась к нему, Сергей погладил ее щеку которая была гладкой как кожа младенца и пока она осознавала что происходит он докоснулся своими губами до ее губ и они слились в страстном поцелуе. Даша видимо поняла что происходит и начала его отталкивать но сил было уже мало когда он уже начал ее раздевать, они легли на кровать и она уже не могла сопротивляться так как Сергей знал свое дело и был в этом профи. Они кувыркались до самого вечера, но могли бы и дальше продолжать, но зазвонил телефон на столе. Это была трубка Даши, уже отрезвев она прикрыла свое обнаженное тело одеялом и подойдя к столу она взяла трубку!!!
-Алло Даша ты где?-встревоженно спросил Диман
-Я гуляю а что?-лаского ответила она
-Как это что?я ведь волнуюсь за тебя!!
-Да все впорядке!-посмотре на лежавшего Сергея сказала Даша!
-Давай быстро домой я к тебе скоро приду поговорить нужно!!
-Ладно, скоро буду! – пообещала она!
-Кто там ?-спросил Сергей!!
-Это Дима был сказал что бы я домой шла!
-Ну ладно иди тогда чего ждешь? чуть нежно сказал он
-Ну и пойду!!
-И еще кое что!!-загадочно сказал он
-Что?
-Если ты расскажешь Диману про нас с тобой то ты пожалеешь, поняла?
-Да я дурра что ли, по-твоему?
-Ну, незнаю незнаю!! главное я тебя предупредил!!
 -Ты мне угражаешь?
-Даю совет!!
-Все я пошла!!
Выйдя из его квартиры, она понимала, что наделала в алкогольном опьянении, она незнала что делать дальше на ум ничего не приходило как застрелиться или выброситься в окно! Но она сама виновата в том, что случилось, и винить в этом некого!!Как она так могла поступить с любимым который за ней ухаживал все это время, дарил подарки, заботился о ней, не давал в обиду в конце концов. Зайдя домой она увидела сидящего на кухне Димана пьющего чай с ее мамой. Подойдя к ним она сказала:
-Извини мам что так поздно просто на улице с подругами загулялась!!
-И как твоих этих подруг звать?- начал было взбешенно говорить Диман
-Ты чего Дима?не кипятись ты так!!!
-Это я не должен кипятиться? Я волнуюсь за тебя, начал было думать что с тобой что то случилось а ты мне говоришь не кипятиться?
-Да ладно Димочка что ты как маленький себя ведешь!!!Все хорошо ведь я жива а это главное!!
-Если еще раз такое повториться ты знаешь что будет?
-Ты Дима думаешь что можешь мной командовать?
-Я твой парень пока и буду им навсегда понятно?
-Вот мы, какие значит? Крутые все из себя!! - начала его злить Даша
-Ребята хватить ссориться, лучше посидите чаю попейте! начала их успокаивать Дашина мать
-Мама не встревай, прошу тебя!!! - чуть не на крик перешла Даша
-Ты на мать не поднимай голос поняла! заорал Диман
Встав из за стола мама Даши со слезами на глазах пошла в зал.
-Ну где ты была в конце концов? ты можешь ответить?
-А зачем тебе? начала она его доставать
-Ну кА подойди ближе!!-потребовал он
-А не подойду! начала она упорствовать
Диман вскочил из за стола и, подойдя к ней, влепил ей пощечину.
-Ах ты, урод поганый, не ожидала такого от тебя!! - начала она на него орать
-Ну-ка повтори кто я?
-Хочешь, значит знать, где я была?
-Ну, валяй дурра!!
-Я была с мужчиной который сделал меня женщиной!! - радостно заявила она
-Что? от удивления воскликнул Диман
-А то что я теперь уже н6е девочка!!
-Ах ты лярва ты хоть понимаешь что сделала?
-Я то понимаю хотя я была не трезва!!
-С кем ты была?
-А вот этого я тебе не скажу!!!
-Ты обесчестила себя и унизила меня стерва ты!!
-Хахаха!-взорвалась она от смеха
-Да пошла ты!!!!
И хлопнув дверью он пошел напиться в ближайший бар.
На следующий день он пошел к Сергею узнать, когда ушла Даша от него!!
Поговорив с ним он узнал что она ушла позже всех гостей и сказала что идет к другу но к кому именно не сообщила!!Диман знал что Сергей врать ему не будет так как они братья уже давно и что то утаить не сможет от него!!И предложив с ним выпить Сергей пошел в магазин за водкой. Вернувшись с закуской и выпивкой они сели за тот же стол, за которым недавно сидела влюбленная пара. Напившись Диман рассказал ему, что Даша изменила ему с кем то и что они расстались навсегда из за этого. Сергей  намекал на то что бы он воспользовался этим случаем, но Диману это не понравилось и он чуть не ударил его за это. Начало темнеть и Диман отправился домой спать.
На следующий день ему позвонила мама Даши и плача в трубку она просила приехать его к ней. Диман быстро оделся и выбежал из дома. Доехав до места, он открыл дверь и увидел в дашином доме Милицию Докторов и еще неизвестных ему людей. Дашина мама увидев его сразу побежала ему на встречу, и обняв ее Диман спросил что случилось!!!
-Димочка Даша померла!!
-Как померла? Когда?— удивился Диман
-Ночью !!!
-Как ночью?
Даша в ванной лежала с порезанными венами и крови было немеренно в этой ванне, но еще я заметила что вода так и текла из крана, почему она ее не выключила не пойму!!
-И я не понимаю-сказал с удивленным лицом Диман
Диман не стал заходить в ванну так как во первых ему было все равно на нее а во вторых не хотел ее видеть в таком или в другом виде!


Диману было больно в глубине души, но он знал, что она это заслужила. Он направлялся к своему лучшему другу, что бы посоветоваться с ним как быть. Постучав в дверь несколько раз он услышал голос за дверью, голос  Сергея, видимо он с кем то говорил по телефону!!! Прислушавшись, он услышал, что Сергей говорит о Даше. Он говорил, что она ему отдалась без памяти….. Диман не мог в это поверить и собравшись с силами он еще раз постучал в дверь. Открыв Сергей сказал ты че ломишься, не видишь я по телефону говорю? Все что помнил Сергей это то как бутылка водки разбилась о его голову. Зайдя к нему в дом Диман взял его за шкирку и потащил в зал. Найдя лейкопластырь  он залепил ему им рот. И начал тренировать сои удары на нем как на груше, придя в себя Сергей не понимал что происходит и начал что то вопить но у него ничего не получалось из за лейкопластыря. Диман сказал:

-Ты предал нашу дружбу, и ты увел у меня самое дорогое, что было у меня!!
Диман принес с кухни нож для мяса и вонзил его в колено Сергею и стал проворачивать его в разные стороны что бы тот корчился от боли!!Диман видел как страдает его жертва которая тока недавно была его самым лучшим и надежным другом!!!Диман думал что можно все еще прекратить но он понимал что терять ему уже нечего так как все уже потерянно и не возвратимо!!! Он вытащил нож из колена и всадил его ему прямо в сердце даже не подумал о последствии, мучаясь от боли, Сергей что то хотел сказать но не успел так как Диман провернув нож тщательно у него внутренностях, Сергей уже лежал не подвижно тока истекая кровью. Диман никогда бы не подумал, что с ним такое может произойти но он знал что он поступил как мужик, который готов порвать любого кто троне его девушку хоть пальцем!!!
Дмитрий Бочкин попал в детскую колонию где и прожил свои последние деньки умерев с финкой в правом боку !!!-