Крупинки счастья. Из дневника

Ирина Казалинская
     Ах, как мне нравился этот мальчишка! Мальчишка... К нему с трудом подходит это определение. Бородатый, усатый, в строгих очках, да и старше я его всего на 9 лет. Но вот, поди ж ты, хочется мне его называть именно мальчишкой. Может быть, в этом виновата его смешливость или то ребячество, которое сквозило в каждом его слове. Но, больше всего меня умиляли его письма. Да-да, у нас с ним не было сообщений в переписке, у нас с ним были большие,пространные письма. Он мне писал письма, которые в изобилии пестрели многочисленными восклицательными знаками. Он не просто писал, что я лучшая, хорошая, прекрасная, а выражал это очень красноречиво, выделяя все это прописными буквами и восклицательными знаками. И через каждое слово "ТАКАЯ"... Ты ТАКАЯ красивая!!!!!! Ты ТАКАЯ замечательная!!!! Но больше всего меня добивало его восторженное обращение ко мне "Моя КОРОЛЕВА!!!!" ... Да... с ним я себя чувствовала королевой. Именно ею.
    Переписка с ним завязалась на сайте знакомств обычно, как у всех. "Здрасти-здрасти", "давайте познакомимся - давайте"... Переписывались просто так, без конкретной цели встретиться. Обычная переписка. Потом я в очередной раз убежала из сайта, удалив свой профайл, а Дима написал мне коротенькое письмо на электронную почту. Так что, связи не теряли. Время у меня было не самое лучшее, когда я снова вышла на сайт. В очередной раз рассталась с любимым мужчиной, вернее, как всегда он затаился, лег на дно, чтобы окончательно не "увязнуть" во мне ( это его любимое выражение), чтоб не наломать дров, так как, по его словам, его все сильнее и сильнее стало "тянуть" ко мне, опять решил взять "паузу"... А я в очередной раз решила поставить точку в наших сложных отношениях с Мишей, и выйдя снова на сайт знакомств с новой анкетой, я дала себе слово, забыть все, что связывало нас. Заодно  тихо понадеялась на то, что, может быть, даже влюблюсь в кого-нибудь. О, этого я хотела очень искренне и серьезно. Как же мне не хватало крыльев за спиной!
   Дима быстро "нашел" меня на сайте знакомств, и у нас опять завязалась переписка. Писали обо всем и ни о чем. Читая его восторженные слова по поводу моих фотографий в письмах, где, как я уже писала, сплошь и рядом пестрели многочисленные восклицательные знаки, я счастливо улыбалась и просто отдыхала душой. Почему-то не считала комплиментом все то, что он мне писал, а принимала за чистую монету. Верила, что я, действительно "ТАКАЯ!!!!!"... Наверное, с ним я и была... королевой... Переписка стала ежедневной и я уже не мыслила, как может существовать день без Диминых писем. Они были нужны мне как воздух, я уже без них не могла. На старый Новый год мы общались с ним всю ночь до утра в м-агенте, а мне мучительно хотелось услышать его "живой" голос... Ночные посиделки стали повторяться все чаще и чаще, письма становились настолько чувственно-откровенными, что мы, уже не стесняясь, признавались друг другу, как же нам хочется близости. Дима писал о своих эротических снах со мной, а я так обижалась на свои сны, в которые он, почему-то не приходил и грустила, грустила...Мы мечтали о встрече, в шутливой форме грозились друг дружку задушить в объятиях, зацеловать до смерти и вообще... Обменялись, (наконец-то!!!), телефонами и когда я в первый раз услышала чуть хрипловатый Димин голос, у меня что-то екнуло в груди. Ба, да я же не на шутку влюбилась!!! Но, мечтая о встрече, я, если быть до конца честной, не верила, что мы когда-нибудь встретимся. В ночь с 22 на 23 января мы опять "заводили" друг друга своими мечтами о встрече, я "накормила" Диму своими откровенными фотографиями, и опять легли спать чуть ли не под утро. Утром в маршрутке вся еще сонная и не до конца проснувшаяся, услышала по "Дорожному радио" незнакомую песню в исполнении Тани Булановой, в которой прозвучали такие слова: "боюсь, от долгого ожидания, перегорим от напряжения"...или что-то в этом роде, и усмехнулась , что это почти про меня. Уже, будучи на работе, услышала Димин звонок, затем он в смс-ке предложил сегодня встретиться после работы и довезти меня до дома... Рабочий день прошел как-то мимо меня, я помню только свои лихорадочные взгляды на часы и бешеный стук своего сердца. Волновалась как молоденькая девчонка, почти с обмиранием в сердце задумывалась о том, как же мы встретимся. Это было, по крайней мере, смешно. Мало ли у меня было знакомств и встреч, но эту встречу я почему-то ждала мучительно и со страхом, боялась, что не понравлюсь Диме.
   Встретились, как и договаривались у метро. Дима стоял возле своей машины, "Боливар", как он ее с иронией называл, и вроде бы совсем не смущался. Я подошла к нему, пристально вглядываясь, и с радостью заметила, что Димка тоже  трусит! Он протянул мне шикарный букет розовых роз и потянулся с поцелуем к щеке.
 "Ах, вот так вот, да? А в губы не хотим, да?"- смеясь, сказала я, и мы...поцеловались.Его нежные теплые губы целовались очень умело... Сели в машину и поехали. Я сразу же предупредила Диму, что боюсь быстрой езды, от того наша поездка затянулась почти на час. Правда, долгой дороге поспособствовала еще и пробка на нашей знаменитой трассе. В пути мы искоса поглядывали друг на друга, то смущаясь, то, наоборот, шалея от своих нескромных шуток. Войдя в квартиру, я сразу же включила музыку. Поставила розы в вазу, Дима выставил на стол две бутылки шампанского и громадную коробку шоколадных конфет. Смущение опять к нам возвратилось.НЕ отводила глаз от крупных, нежных роз, восторженно прошептала: "Какие же они красивые, Дим!" ОН смущенно ответил:" Такие же, как и ты - КОРОЛЕВА!"  Мы произнесли тост, выпили по бокалу, стали слушать музыку, говорили, говорили, говорили... Показала ему свои фотографии в альбомах, затем перешли к компьютерным снимкам. И уже потом, Дима как-то несмело обнял меня, и мы стали целоваться... Тут-то все и закрутилось. Мы целовались так, как и грозились- очень нежно и страстно, я не отрываясь смотрела в его чистые, ясные с какой-то щемящей грустинкой глаза и не могла насмотреться. Мы бурно ласкали друг друга, как бы пробуя на вкус, затем снова сливались в поцелуях. Его горячие ладони гладили мое тело, оставляя за собой бездну нежности и ласковой неги. Мы шалели от своих чувств и неистовых ласк, со стоном сливались, огонь страсти так заливал меня всю, что я буквально содрогалась от своих многочисленных оргазмов, взмывая куда-то вверх от блаженства и наслаждения. Мы не знали меры ни в чем: ни в поцелуях, ни в ласках, ни в позах... Раз за разом повторялось наше безумие. Мы не занимались сексом, мы занимались любовью...
   Потом, прощаясь у двери, я пожелала ему удачной дороги и спокойной ночи, добавив про себя "мой милый мальчишка!"
   По дороге домой Дима написал смс-ку, от которой у меня осталось чувство благодарности за его чуткость. А ночью наконец-то мне приснился долгожданный сон, в котором я повторила все то, что было у меня наяву сегодня вечером с моим рыжебородым мальчишкой.
   С утра получила смс-ку от Димы с пожеланием доброго дня. Я постоянно вспоминала его губы, руки, глаза, воспоминания преследовали меня каждую минуту, и я с ужасом поняла, что хочу его безумно каждую минуту. Вечером вышла на сайт и огорченно заметила, что на этот раз сообщение от него было уже не такое длинное, как обычно получала, но опять с восклицательными знаками и словами "ХОЧУ!!!"
   На следующее утро повторилось все тоже, смс-ка с приветствием, но ближе к обеду прозвучал звонок и родной голос спросил: "Ты можешь ненадолго выйти из офиса, я здесь на Каменноостровском стою?". Я выскочила, как оголтелая, на улицу, от растерянности побежала не в ту сторону, затем созвонились, уточняя, где он находится. Когда я увидала, как навстречу ко мне идет неторопливой походкой Димка, я испугалась своего безумного волнения. В машине мы стали целоваться, поговорить практически не получилось, Дима нежно ласкал меня, а я так сожалела, что сейчас не могу ответить ему тем же. Опять уплывая от его ласк и поцелуев, я просто-напросто забывалась, где я и что я...Надо было бежать, времени не было ни у него, ни у меня, а я была так благодарна ему за этот неожиданный приезд и возможность побыть с ним хотя бы эти полчаса. В офис вернулась с такими горящими ликующими глазами и пылающими щеками, что стала ловить на себе вопрошающие взгляды коллег.
   Каждый день мы общались с Димой по телефону и смс-ками, изредка на сайте, я мечтала, чтобы повторилась та же история с появлением у меня на работе. Я очень скучала по Диме и терпеливо ждала наши следующие встречи... Я верила, что мы обязательно встретимся еще. На этот раз я ошиблась...
   Приближался мой отпуск, и ближе к полуночи я на некоторое время вышла в инет, чтобы пообщаться с Димой в он-лайне. Выходя из программы м-агент, я заглянула на сайт знакомств, чтобы прочитать накопившиеся там сообщения и неожиданно увидела, что мне пришло сообщение от Миши. Мы не общались с ним 3 месяца, я потихоньку стала привыкать к мысли о том, что я навсегда рассталась с любимым человеком. Боль и горечь от разлуки понемногу утихали, да и увлечение Димой помогло мне пережить те горькие дни. Миша спрашивал, как у меня дела, что нового, на что я коротко ответила, что все хорошо и завтра уезжаю домой. Выключила комп и пошла в ванную. Я была еще под впечатлением нашей перепиской с Димой, где рассказала ему, что уеду домой на 2 недели к внуку, а он пообещал, что по приезду мы с ним обязательно встретимся. Ложась спать, я заметила, что у меня 2 пропущенных звонка, номер телефона был незнаком. Я не стала перезванивать, было довольно поздно. Посетовала на себя, что угрохала уйму времени на Интернет вместо того, чтобы прибраться дома. В квартире был ужасный беспорядок, учитывая мое чемоданное настроение перед поездкой. Дала себе слово с утра пораньше привести в порядок квартиру, вылизать ее до блеска и со спокойной совестью улеглась спать. Проснулась довольно поздно от полученного сообщения. Это Дима приветствовал свою королеву, желая ей доброго утра и удачного последнего рабочего дня. Я сквозь сон написала, что уже в отпуске и... продолжила свое почивание дальше... Проснулась от стука в дверь, это соседка передала мне почтовое извещение. Мы было очень неловко, я стояла перед ней нечесаная, немытая, а время-то было совсем не раннее. Не успела отойти от двери, как снова послышался стук. Недовольно вздыхая, открыла дверь и ...ахнула. На пороге стоял Миша... Я забыла все слова на свете и вместо того, чтобы радостно уткнуться ему в грудь, я стояла и с ужасом думала о том, что в квартире у меня полнейший хаос, что я стою перед ним в старенькой ночной рубашке, что я немытая, нечесаная и вообще... Я не люблю такие сюрпризы! Я не хочу, чтобы меня застали в таком состоянии! Я не хочу, чтобы любимый человек видел меня сонной и злой! Зачем все это? Зачем...
  Миша, не дождавшись приглашения, переступил через порог и закрыл дверь. И такая вдруг волна ненависти захлестнула меня, что я грубо спросила: "Ты зачем здесь, кто тебя звал ? Тебе трудно было позвонить, прежде, чем ехать?" Это я сейчас понимаю, как все выглядело глупо. Мне нужно было просто попросить его посидеть, пока я приведу себя в порядок, и мы бы дальше продолжили разговор. Но я ни о чем не могла думать, а только снова и снова ужасалась тому, как я сейчас выгляжу и что творится у меня дома... Миша сказал, что он звонил, но я не захотела отвечать.
 -Так это твои были звонки? Ты поменял номер телефона?
 -Нет, это рабочий телефон. Я как-то не подумал о том, что ты его не знаешь. Мне нужно было обязательно поговорить с тобой. Поэтому я и приехал сразу же после дежурства к тебе без предупреждения, боялся, что ты снова не ответишь мне. Зачем ты уезжаешь? Совсем?
    И только сейчас до меня дошел весь комизм ситуации.
 -Нет, я уезжаю не совсем. Я еду просто в отпуск. Но я не люблю такие сюрпризы..", - я не успела докончить свою гневную тираду, как зазвонил мобильный. Увидела, что это Дима и с радостью поздоровалась. А Дима... в ответ мне сказал, что через 3 секунды я его увижу. Я соскочила с кресла и заметалась как раненый зверь: "Как через 3 минуты, ты где? Здесь? Нееееееееет!!!!" Я растерялась, смотрела дикими глазами на себя в зеркало, ужасалась всему увиденному и не знала, что делать дальше. Я что-то лепетала глупо о том, что я сейчас в таком состоянии, в каком перед мужчинами не показываются, и что ему нужно приехать через 10 минут, пусть он съездит за мороженым и вообще... Я смотрела на Мишку, и не видела ничего,кроме этой глупой ситуации... Мне бы просто открыть Диме дверь и познакомить двух мужчин. Я ничего не соображала. Дима раздраженно буркнул, что у него нет времени, и он уезжает, я не менее раздраженно ответила, что пусть делает, что хочет. Разговор прервался. Я молча сидела в кресле и тупо смотрела на телефон. Очнулась оттого, что Миша тихо сказал: "Прости, это все из-за меня". Я продолжала молчать и тогда, когда он встал и ушел.
  В отпуск я уезжала с тяжелым сердцем, наивно пытаясь успокоить себя, что мне нужно время для того, чтобы во всем разобраться. Через две недели приехала и на сайте написала Диме : "У тебя ко мне вопросов нет?", на что получила спокойный ответ, что все в порядке. Я не буду писать о том, что происходило со мной в этот месяц. Лишь один раз я не сдержалась, когда получила Димино поздравление с 8 мартом, и в ответ написала, как простонала : "Боже, как же я по тебе соскучилась!". Постепенно переписка наша возобновилась, Дима в письмах снова писал, как он меня хочет и снова называл "королевой". А я старалась, как можно меньше писать ему милые, ласковые слова, буквально била себя по рукам. А говорить мне их хотелось. Очень. Так же, как и хотелось видеть Димку, слышать его. Телефонных разговоров у нас больше не было, не было и смс-ок. Горечь моя перерастала в обиду, я с трудом удерживалась от того, чтобы не написать ему что-нибудь язвительное и обидное. И снова не сдержалась...23 апреля утром по дороге на работу я написала ему смс из двух слов "Хочу тебя"... Он ответил, что тоже этого хочет, но дела неотложные, машина неисправная и т.д. и т.п. Вот тогда-то я и написала ему, что он мальчишка. Но что-то в тот день у меня замерло... Сначала замерло, а потом и ...умерло... Было очень обидно, что так все получилось, и что он даже не попытался выяснить, что же тогда случилось. И только-только начавшие подрастать крылья так глупо и нелепо сломались. Ничьей вины здесь нет. Красивая моя влюбленность не переросла в любовь, мне просто не позволили этого сделать. Жаль, что не позволили полюбить, раскрыть до конца свою душу, а я широко её распахнула, входи, мне не жалко. Димка же потоптался рядышком с открытой дверью, потоптался, а войти не рискнул. Может, это и к лучшему, кто знает? Я удалила свой профайл на сайте и в свободные вечера просто думала о жизни, о себе, о своих отношениях с мужчинами, ушла в глубь себя, да так далеко забралась... Через некоторое время получила смс-ку с поздравлением от Димы и с вопросом, куда я пропала из сайта. Я ответила честно и откровенно, что не хочу виртуальных поцелуев и хотений, а хочу живых глаз и губ, хочу слышать живой голос, хотя бы по телефону. Почему-то подумала, что после этого он мне сразу же позвонит.  Снова ошиблась Молчание затянулось.Красноречивое молчание...
  А два дня назад раздался звонок, и я с изумлением услышала голос Миши. Безо всяких предисловий он взволнованно сказал, что любит меня и добавил такие замечательные слова: "Я понял одно - нельзя разбрасываться таким счастьем, как любовь". Я с ним полностью согласна. Если вам посчастливилось полюбить, поблагодарите небо за этот подарок судьбы, и не отказывайтесь от него. Не так много радостей в жизни у людей, чтобы отказываться от таких подарков. И постарайтесь вовремя сказать о своей любви любимому человеку, чтобы успеть и... не опоздать. Через неделю у нас с ним намечена встреча и я думаю, что нам есть, что сказать друг другу, и, может быть, нам захочется начать все сначала.Кто знает. А сегодня вот этим письмом-исповедью я прощаюсь с Димой. Сегодня я перестала ждать наших с ним встреч. Я всегда знала, если чего-то очень хочется, значит, обязательно сбудется. И если он так и не нашел время встретиться со мной, значит не очень-то и хотел этого. Может, это и правильно. Останутся воспоминания. Одна-единственная встреча, зато КАКАЯ!!! Немного тоскливо на душе, у меня остались и нежность к нему, и дружеская привязанность,и как бы я не скрывала- страсть к нему осталась прежней. Другом моим он останется навсегда, пусть даже  виртуальным, только вот любовником моим ему не быть, и почему-то этого до боли жаль... А сейчас я с грустью прощаюсь со своим милым мальчишкой, который так нравился мне, и благодаря которому я была КОРОЛЕВОЙ...