Весьма коварны нимфетки в жизни Карабаса

Барабасов Карабас
Расскажу вам, друзья, о вчерашнем свидании.
Сразу предупрежу: секс был только в моих буйных фантазиях. Ничего не могу с собой поделать - хочу девушку, которой еще и шестнадцати не исполнилось. Правда. за то время, что мы знакомы, она и фотографии ню для меня делала, и стриптиз на видео сняла... В общем, соблазнение продвигается медленными темпами (уже третий год знакомы), зато в нужном направлении.
Как известно моим постоянным читателям, я долгое время провалялся в больнице. Поэтому этого свидания очень-очень ждал. Ну так вот, встречаемся мы с ней, встретил ее из колледжа. На улице - дубарь редкий. Мысли только о том, чтобы горячего чая выпить. А еще лучше - глинтвейна. Но Карабас же должен держать марку!
Повел ее гулять по набережной. Ходим, целуемся... В порыве страсти прижал ее к себе слишком сильно и рукой грудь сжал.
... Вот скажите, как должна вести себя девушка, которая в онлайн беседах только и говорит, как она готова к тому, что когда-нибудь станет моей?
Ни за что не угадаете! Отодвинулась, я бы даже сказал, отпрыгнула! И заявила: "Ну, не сейчас, тут не то место и вообще, холодно!".
Холодно ей, блин! А как же страсть, которая должна кипеть в молодой крови?!
И вот что интересно! Не первый же раз нарываюсь! Кому любопытно, посмотрите мою миниатюру "Не верьте обещаниям молодых сучек". Там тоже была шестнадцатилетняя, которая меня год обещаниями кормила. И продинамила, естественно!
Так вот о чем я... Скажите, как на этом фоне не кобелить, а?
(Карабас тяжело вздохнул и полез в телефонную книжку искать тех подруг,которые могут сейчас к нему приехать, чтобы по-человечески заняться сексом).