Твоя личная история создается сейчас

Анна Шери
Однажды мой отец сказал мне: «Твоя личная история создается сейчас»
С этих слов начался долгий разговор о жизни, о жизни и людях, о жизни и чувствах, о жизни и обо мне.
Первое – это то, что в этом мире все относительное. Жизнь относительна по отношению к миру в целом. Счастье относительно по отношению к жизни. Отношение к жизни дополняет этот ряд.
Мне всего 20 лет и у меня нет весомых доказательств, чтобы судить обо всем и вешать ярлыки, но разница в годах между мной и отцом наполняет смыслом мое еще формирующееся мировоззрение.
Так вот о людях. И я начинаю рассуждать. В этом мире люди делятся всего на 2 категории. Как ни крути, их всего 2 – умные и дураки. Большинство дураки. И как бы человек не учился, как бы не старался, он всегда будет дураком, больше или меньше. Это скорее генетика, стечение обстоятельств, порода что ли.  Как, например, выводок щенков. 8 рождается, лучший – один. Почему? Никто не знает. Только Вселенная.
Отец сказал сторониться дураков.

Стечение обстоятельств – штука очень интересная и вообще не поддающаяся никакой логике. Сколько миллионов лет существует этот мир, а ты родился именно в эту эпоху, в это столетие, в определенной стране и с одного глубокого вдоха началась твоя жизнь.
Ты знакомишься с миром, узнаешь себя, пытаешься соединить воедино свое мировоззрение и устоявшиеся веками каноны жизни. Как получиться найти гармонию покажет только время. То, что есть, видим, то, что было, видели, то, что будет, увидим.
Отец сказал полагаться на случай

Счастье. Одно слово и какой огромный смысл. Оно не есть вечным, но необходимо. Для меня в счастье заключается смысл моей жизни. Счастье складывается из моментов, дней, событий. Не длиться всю жизнь и не истекает за одну минуту. Неизмеримо, потому что чувствуется только сердцем и душой. Поддается жизненным закономерностям и случаю.
Порою месяцы жизни стоят одного прожитого счастливого дня, счастливого по – настоящему от начала до конца. И не стоит полагаться на внешние факторы ни в коем случае. Искать счастье в другом человеке, искать в другой стране или вечно ожидать чего – то. Счастьем и есть та нужная встреча, тот нужный человек или неожиданное событие.
Счастье оно внутри тебя. Это гармония между тобой и внешним миром.
Может быть и недостаточно слов, чтобы все это описать, но я точно знаю, что все мои счастливые моменты в моей памяти и еще не раз я затаю дыхание, чувствуя себя счастливой от начала до конца.
Отец полагает, что я на Своем пути.

И еще мы пытались объяснить любовь. И как вижу ее я. Впереди еще вся жизнь и только на склоне лет я пойму, любила ли я по- настоящему,  только подытоживая жизнь на заключительном этапе поиска смысла, я дам себе ответ – полна ли была моя жизнь?
Но сейчас у меня молодость, восприятие чувств как никогда на высоте и так хочется утонуть в океане страстей и эмоций. Делать ошибки, чувствовать и не думать о завтрашнем дне. Любить. И я беру под прицел эту сторону моей жизни. И да, я счастлива. Если счастье относительно по отношению к жизни, его все же можно прочувствовать, глядя в любимые глаза. Утверждаю, мой взрослый собеседник кивает головой и советует не верить и не ждать любви до последнего дня – её нет. Есть эмоции и вспышки, которые мы ложно принимаем за любовь. Но! «Нужно любить Человека в человеке. Выбрать душой и беречь. Вот и все …» Мне сложно согласиться с этими всеми эмоциями и вспышками, но я точно знаю, что единственных не встречают дважды! Нужные находят друг друга. И в этом хаотичном и беспорядочном мире можно уберечь не только себя, а еще и родного и нужного человека. Иногда порыв ветра очень уместен при разгорающейся искре. Умение любить, как умение разводить костры. Главное заметить искру и быть согретым на протяжении всей жизни.
Отец рассмотрел искру в моих глазах.


Вечер таял, как лёд в наших бокалах. Еще много было сказанного, что-то осталось несказанным, но понятым по глазам. В этот вечер моя личностная история приостановилась, оставив время для рассуждений. Я рада, что у меня моя жизнь. Такая, какая она есть, с эмоциями, моментами, датами и такими необходимыми мне людьми.
Я помню прошлое, живу моментом и ожидаю будущее. И еще периодически загадываю желания и улыбаюсь, когда они исполняются. Жизнь чудесна в проявлении своем.
Отец сказал, что любит меня …