О, времена! О, нравы...

Леонид Дьяченко
Две гламурненькие Утки,
Утром ехали в маршрутке.
Говорит одна другой:
«Где шикарный «Лексус» твой?
Да и «брюликов» не видно?»
«Ой, подруга, так обидно,
«Папик» вновь приревновал,
Закатил погром, скандал!
И пришлось мне всё вернуть,
Чтобы пасть ему заткнуть.
Перебесится дней пять,
В ноги бросится опять.
Без Мальдивов не прощу,
Непременно отомщу!
Чахнуть станет от рогов,
Ненавижу я жлобов.
Ну, а твой где «Ламборджини»?
На маршрутке едешь ныне…»
"В сервиз «тачку» я сдала
Тупо врезалась в «козла».
Бампер, фары мне разбил
Недоделанный дебил!
Обозвал меня вороной,
Присягну перед иконой,
Что во всём его вина.
Он орёт: была пьяна!
Что за дьявольский облом,
Не везёт сейчас ни в чём?
Из-за рюмки «вискаря» –
Оскорбления хмыря,
«Тачка» – в хлам, любовник – жмот,
На ремонт мне не даёт.
«Расколоть» придётся мужа,
Представляешь этот ужас?»
                *   *   *
Все распутницы довольны,
Нравы стали ныне вольны,
От мужей гуляют смело,
Где ж набрать на всех Отелло?..