Добрые привычки

Романенко Юрий
Политизированность общества, и в частности молодёжи, может дать весьма неожиданные результаты в условиях появления и широкого разпространения действенной методологии генерации новых знаний, взамен культивируемых и насаждаемых инициаторами политизации. Тут ведь может выйти так, что план Даллеса не сработает: понимать станет большинство, и высмеять его не получится, да и физическое устранение потеряет смысл. Произойдёт качественный скачок и вчерашние хомячки станут вдумчивыми и разсудительными, и притом весьма деятельными членами общества.
Не секрет, что в медиа, в интернете, в живых диспутах идут информационные войны между революционерами, контрреволюционерами, эволюционерами, безразлично-пофигионерами и просто неадекватами. Среди этого набора есть понимающие и непонимающие, проплаченные и идейные, ищущие и заученные...
Если в речах опытного талмудиста не всегда сразу можно разпознать вектор и суть, то в митинговых речёвках всё просто. Однако где просто, там как раз и широкое поле для неприкрытых манипуляций, как например в статье Саймона Шустера ( ): митинги в Москве собирались по факту фальсификаций выборов властью (правда участие власти в фальсификациях так и не установлено), а речёвки с трибун призывали уже к смене самой власти. Основной упор «представителями народа», узурпировавшими право говорить от имени всех, ставится на то, что основная статистическая масса митингующих представляет из себя сборище-толпу, имеющую большой заряд и крутящий момент эмоциональной энергетики (возобладание эмоций над разумом - характерный признак представителя толпы), который манипуляторами подаётся как креативность (хотя большинство креативщиков не осознают смысл данного понятия, иначе не попёрлись бы митинговать «за компанию»). Ещё одна особенность идеологически всеядной толпы является полная амнезия за временными границами естественной физиологии (плюс-минус две недели относительно «сейчас»), то есть, чтобы собрать эту толпу через полгода, периодически необходимо стимулировать её креативность попытками давления на власть. Данная генетическая забывчивость собственной истории позволяет реализовывать собственные благие намерения менее понимающих профанов в революционные катаклизмы более понимающих кукловодов (метили во власть - попали в Россию). А по «славной» традиции кукловоды обосновались в Альпах и на туманном Альбионе.
Добрая привычка задавать вопросы (типа «ищи кому выгодно», «а что, если» и т.п.) и отсутствие маниакальности могли бы научить перспективе образного зрения с одновременной функцией абстрактно-логического.  Другая добрая привычка выработки альтернативных вариантов навящево-внушаемому могла бы уберечь от необходимости быть хворостом революционных пожаров, разрабатываемых не отдельными тактическими вождями-креативщиками, а коллективным разумом стратегических научно-изследовательских учреждений.
Эти добрые привычки диктуют необходимость отказаться в своей психической деятельности от диктата инстинктов и рефлексов (выражающих преобладание животного начала) и культурных автоматизмов (указывающих на зомбированность индивида). Это тот минимум, который позволяет не привносить в собственную психику матрицу жертвенности в угоду более понимающих индивидуальностей, обладающих демоническим (личностным/корпоративным) строем психики, характеризуемым волевым отключением и контролем инстинктов и привычек при творческом процессе мыслительной деятельности.
Следующая добрая привычка отождествления себя частью человечества (имеющего своё место в Мироздании и цель в Промысле), опирающаяся на разширенный вариант пяти органов чувств (за счёт чувства меры и чувства совести), даёт возможность ограниченное пространство понимания Я-центричности (постановкой собственного Я в начало вселенских координат) заменить мозаичным миропониманием ответственности за мысленное и физическое изменение реальности.
Очень трудно, практически невозможно манипулирование сознанием индивида, имеющего культуру мышления, базирующуюся на таких нехитрых добрых привычках (при условии, что его психика не подвергается угнетению наркотических ядов и психотропных веществ).
Вполне возможно и более чем вероятно, что у кого-то уже имеется своя методология получения новых знаний и даже более действенная – нет предела совершенству.