***

Волкова Лиана
Она открыла глаза... проснулась, словно впервые, но помнила то, кем и когда была.
Она вдруг просыпается и понимает: снова предстоит идти в путь. Новая дорога... Остальное оказалось по ту сторону Сновидений. Сновидений, которые были ее реальностью, и она - частью того мира.
Что-то случилось... Я знаю, что... Но, если это было - тому нужно было открыться. Внезапный охват мыслей, чувств... инстинкт?... Он подчинил мою волю и направил силы... Я думала, что шевельнулся зверь внутри. Но нет. Единственный зверь - я. Целостный, осознающий себя. Ее веки распахнулись, я заглянула в эти глаза, но не увидела ничего... это были мои глаза, и я видела этот мир...
Просто я погибала... потери... Но меня взяли под свое крыло Ангелы. Мы долго шли вместе, они были проводниками, связью... я, кажется, смогла соприкоснуться, понять... пережить и сохранить связь. Увериться в чем-то добром, светлом внутренне. Мы подошли к воротам, пройдя через которые мне было суждено вернуться. Возможно, другой, но той, которая ждала раскрытия... Все, что было - живо в моем сердце. Я чувствую его биение, поднимаюсь и иду... Здесь одна дорога. Я иду по ней, как шла всегда. Она не всегда предсказуема, интересна.. она разная... для меня. Это просто дорога...