когда по седине моих волос...

Елена Талленика
Мр-3
_________________


Когда
по седине моих волос-
рассыпят жемчуг
прожитых мгновений-
Судьба... Беда...
и муки Вдохновения…
я всем скажу :
"Ну, что ж...
теперь адьёс!"...

Адьёс...
не так резва
мелькнула мысль...
мелькнула...
и забылась в летаргии...
черства просфора...
тесто панагии,
вымешивали долго...
вот и скис...

закваски вкус…
кто крикнет: "Не годится!"?
на это ли смотреть,
душе голодной…
надеюсь мне …
не будет принародно,
объявлено,
что пусто на страницах,

в тетрадке
с дерматиновой тесьмой…
в которой раньше
бились птицы – рифмы,
и изливались реки –
сложным ритмом,
не дожидаясь,
когда лед весной

сойдет на нет…

закон моей природы
с ног на голову
ставил май и март…
они в календаре
начала года
и середины … -
означали факт,

того, что год –
опять с весны начнется…
так просто
не считать до десяти…
«один» и «два» …
весна должна прийти…
«май»… «март»…
а может обойдется?

А может, мысль
останется со мной?
До дней последних
будет кровью мазать…
Чуть – что и хлынет
стихотворной фразой,
Порадует
размашистой строфой…

И восхитит
друзей моих сердца…
Те побегут
за лучшим –
из шампанских,
И скажут: эх, старушка…
снова шпанский
Стих написала!
Ай, да молодца! …

И я прикрою
седину волос-
Благодаря
прожитые мгновения-
Судьба... Беда...
и муки Вдохновения…
Во благо были …
если кровь из носа

Всегда
сопровождает Муз приход…
Они бесцеремонны были часто,
Но я была еще бесцеремонней
В чашках
Им вместо чая –
предлагала воду…

Встать некогда…
и оторваться от стола,
От той тетрадки
в переплете...
со стихами -
Я говорила:
"Музы, пейте сами…
там чай и кофе…
в вазе - шоколад…"





http://www.chitalny        a.ru/work/496581/ (для прослушивания - уберите пробел)