Откровение Человека- отражения

Май Лика
Я так часто отражался во всем, что запутался, где я настоящий.

 Вот он  я в зеркале. Мое тело -  данное  богом, родителями, природой, набор хромосом...  Вот отражаются мои зеленые глаза – красивые, умные, большие – мне нравится. Но разве это я?  Улыбка тоже нравится -  но это просто движение мышц в перемешку с радостью от чего то, а может грустная улыбка.. да много что вызывает улыбку, опять же что-то другое….Вообщем я не выбирал тело вот так как в магазине, но оно мне нравится, родное, хорошое, но вроде как это не  я сам.

У меня есть голова, мой мозг, спасибо вышеперечисленным, за то, что я  умный. Это опять орган, это мой ум, это моя память, мысли... А мысли разве они мои? Я иногда удивляюсь, откуда они.  Иногда я пугаюсь их, потому что кажется, что они не мои, чужие. Так же  голова это набор личных шаблонов, набор социальных шаблонов, мое воспитание. Все что меня радовало тут, это вроде как индивидуальное  творчество. Вот оно правое полушарие, то, что  ты делаешь  им - уникальное. И то когда я что-то делаю такое, мне кажется что меня кто-то ведет. Я бывает начинаю писать что-то, ведОмое кем-то чем-то, а потом с изумлением смотрю - и неужели это я написал ? А почему мне хочется стать актером? Кто вложил в меня ощущение, что это мне нравится. Я учусь на экономическом, мне было бы проще полюбить числа и прочие ереси. Вообщем, в моей голове куча куча шаблонов, знаний,  нейронных связей, реакций и  ну генератор мыслей. Разве это я? По-мойму, тут  есть все и всё кроме меня…

 Вот у меня сердце, это орган, работающий день и ночь, это то  место где живет любовь. Что такое любовь? Это состояние, это химическая реакция на тебя,  принятие,  отдача, высшее чувство, то что не дает человеку черстветь, толкает на безумства, делает бесстрашным, убивает, ах ну да,  теперь это еще и болезнь.... Забавно да. Представьте: " Олег, вы настолько больны любовью что готовы взять в жены Наталью?" - "Да, я настолько болен".  - " А вы Наталья тоже больны и готовы взять в мужья Олега?"   - "Да, точно".  Вообщем да, любовь это неведомая сила, но разве это я? Разве я хочу  не спать ночами, разве  я контролирую  что там сжимается и расцветает в груди, разве я специально включаю генератор мыслей о тебе - нет. Это как бы свыше меня чтоле.  Получается это тоже  не я.
У меня есть душа. Ну, кто-то не верит, конечно, в нее,  а я верю, так спокойнее. Хорошо, душа дается богом, душа приходит в этот мир, душа уходит. Ну где ты? Как я могу  понять, что ты есть и как я могу понять, что это я? Внутренний голос? Интуиция? Оно, конечно, случается со мной, но опять же как будто не я. Меня что-то ведет или говорит на каком уровне, а иногда оно спит. Ну вот допустим, приходит смерть, душа выходит из тела. Ну, хорошо, видит она свет. А если нет? Говорят люди, умные книжки говорят, что душа все знает. Тогда я почему не знаю? У меня же она есть. Вот именно она есть у меня, а я то кто?

Или другой вариант, говорят про высшее «Я». Мудрое  я, которое наверху, или где-то в параллели, но это опять же не я.  Что-то или кто-то где-то, где я на сколько помню  - не был, вряд ли я.  Я сейчас  здесь за компьютером, пишу текст, вот мои руки, глаза, окно и часы. Я то тут.

Совсем   улетный уровень энергетический. Кто не верит, пусть не читает. Есть куча направлений, представлений,  для примера возьму чакры. Я чувствовал внутри  что-то,  какой-то набор ощущений, движений, изменений, сил, подъема, полета, да это не важно. Даже если вы не верите в них, просто представьте. Важно то, что я их не создавал.  Чакры кто-то придумал, энергия течет во мне, тебе, перетекает, тратится, накапливается, идет сверху с космоса, с земли – да откуда угодно, но разве это я? Это моя энергия. И то, считается что энергия не  чья –то, а она оттуда сверху. Получается просто опять во мне что-то.

Ну и наконец я и люди. Это самое смешное что есть на свете! Это набор ролей, принципов и отражений. Это как зеркало отражающее зеркало, в котором отражается зеркало, отражающее  его… Дома я один, на учебе другой, на работе третий, с собой четвертый, с тобой пятый, и самый смешной в метро. Все люди смешные в метро. Они стоят как прессованные дрожжи и тактично делают вид что никого не видят вокруг. А я могу быть кем и чем угодно. Это конечно сначала разочаровало меня, но потом придало сил. В общем, я в наборе  ролей в разных обстоятельствах. Роль это не я, как вы сами понимаете.

 Мы взаимодействуем,  слушая  в большей степени голову, она любит говорить  нам  те самые шаблончики, правила поведения, рамки и все такое. Есть чудаки, слушающие сердце. Их конечно мало, но они замечательные люди надо заметить. Есть конечно супер интуиты, у которых мудрая душа все подсказывает, и их проницательности только диву даешься.  Получается, когда мы взаимодействуем, мы движимые чем-то. А когда мы говорим, это  опять очень смешно. Потому что слова не имеют никакого смысла. Это люди договорились до нас  про них, а мы  умело пользуемся.  Вы уже наверно думаете, что и тут я скажу, что меня нет. А вот тут я сделаю исключение. Я немного увидел себя в отражении других людей. Я заметил, что что-то происходит во мне, отражается  окружении. Неявно конечно.  Получается что я отражение внутреннего состояния, переведенного в реальный мир. А слова, да те самые смешные слова, которыми я пишу это откровения   - ничего не значит. Я прочитал мудрую фразу Ошо: «Никто не может ничего сказать о вас, люди говорят только  о себе». Я конечно сначала немного напрягся, потому что сколько слов вылетало из меня в разных порывах. А ведь и правда. Мы видим в других то, что есть в себе. Получается все вокруг, это отражения меня, ну ведь это не сам я. Отражаться может  только то, что есть. Получается, есть мои данности, и то они не мои, есть что-то свыше меня во мне, но это не я, есть отражения меня, а меня нет и я  есть. Я то тут. Но меня нет.