Чёрный волк

Игорь Срибный
Я черный волк с душою хладной.
 И волчья стая предо мной дрожит...
 Жить можно только зло и жадно,
 И мой противник кровожадный,
 Поскуливая жалобно, у ног моих лежит.

 Моя охота - черной ночью,
 Когда кошара тихо спит.
 Не спит моя судьбина волчья
 И острый клык,  и мышц гранит.
 И смертный звон в ушах стоит.

 Едва мою завидев тень
 Студеный месяц уплывает,
 И гаснет сумеречный день,
 Когда перемахну плетень;.
 И все живое  замирает...

 Один лишь враг есть у меня…
 Один, – но страшен и коварен!
 И  страшным отблеском огня,
 Взлетев в прыжке, я все же ранен…
 И в плавни ухожу по краю…

 Я черный волк - в степи непобедим!
 Я выйду на любую стаю!
 И мне не стать уже другим,
 Любую дичь в степи я  догоняю…
 Но человек
           меня
               булатом
                убивает…