40. Блажен о бедном помышляющий сегодня...

Валентина Яроцкая
Псалом 40. Стихотворное переложение.

Блажен  о бедном помышляющий сегодня,
В день бедствия его избавит длань Господня.

Жизнь сохранять  ему Господь возжаждет Сам
И не отдаст на поругание врагам.

Пошлёт Господь на одр  болезни укрепленье,
На ложе немощи спасёт от озлобленья.

Сказал  я: Господи, мне душу исцели!
Ведь согрешил я пред Тобой, лежу в пыли.

Враги мои тайком скрежещут в  дикой злобе:
«Когда узрим его лежащего во гробе?»

Когда приходит кто ко мне, глаголет ложь,
Вонзает в сердце мне неправды лютой  нож.

А вышедши потом,  толкует и клевещет,
Везде  и всюду стрелы злых наветов мещет.

Враги все  шепчут обо мне, лелея зло:
«Ему уж более не встать, не повезло!»

И даже мирный человек, мой хлеб вкусивший,
Поднял на мя пяту, презрев  благотворивших.

Ты ж, Господи, меня помилуй и восставь,
Я им воздам, стези раба  Ты Сам направь.

Увидев, как бегут мои враги по полю,
Пойму, что Ты склонил ко мне благую волю.

А Ты же в целости меня, Господь, храни,
Перед лицом Своим поставь на долги дни.

Благословен Господь, Зиждитесь  всех святынь.
Господь Израиля в веках. Аминь. Аминь.