Сходил налево

Виктор Маковский
29.01.12.
  Проснулся от того, что захотелось пописать. Он лежал, как и положено, у стеночки, а рядом мирно лежало знакомое, можно сказать родное тело сорокалетней женщины. Петя, осторожненько, чтобы не разбудить жену, выпростался из одеяла, и так же осторожно перенёс плохо управляемое тело с кровати на пол. А там уже, облегчённо вздохнул, он пошлёпал в нужном направлении.

   То, что было вчера, он помнил только часть. Он так же помнил то, что должно было быть. И совершенно не помнит, было ли вообще что либо. Поэтому, он решил на всякий случай вести себя осторожно. Чтобы у жены не возникло повода задавать лишнее вопросы. Поэтому он не стал включать свет в туалете. А вдруг проснётся, вопросы могут появиться.

   Нащупав ногой нужный предмет, Петя сориентировал свое тело в пространстве, и приступил к исполнению того, о чём я сообщил в самом начале рассказа.
И, казалось бы, процесс пошёл, но почему он не слышит характерного звука падающей струи жидкости с высоты одного метра.

   Это его насторожило, может мимо, подумал он. А уже в следующий миг он от ужаса мгновенно стал мокрым. Тот прибор, который сотворила природа, исправно служил ему сорок лет. Чаще, он его даже и не замечал, чем обращал на него внимание. А тут вдруг  он увеличился, до огромных размеров и стал осязаемо тяжёлым.

   Петя подумал о том, что он не знает о чём думать и что творится у него между ног. Ужас охватил всё его существо. И тогда он решается включить свет. Господи, то что он увидел, повергло его окончательно в шоковое состояние. А спустя мгновение он готов был визжать от радости, он понял, что с ним ни чего страшного не произошло. Петя стал осторожно снимать презерватив наполненный жидкостью.

   Радость снова сменилась тревогой и ужасом. Он совершенно не помнит, каким образом этот предмет оказался на нём. И не знает, имеет ли какое либо отношение ко всему этому его жена. Петя решил поднапрячь и хотя бы часть вспомнить того, что было вчера.
 
   А вчера, его коллега предложил ему свою девушку за бутылку водки. Петя согласился, но так, как он никогда  в жизни не изменял своей жене, а на других женщин всегда заглядывался и всегда хотел, то прежде чем идти на дело, они решили для храбрости принять.
   И с каждой рюмкой храбрость Петра росла в той же пропорции. Они двигались по улице короткими перебежками, не пропуская ни одного заведения. Последнее, что мог вспомнить Петя, это была авоська  с картошкой, которую он крепко сжимал в своей руке.

   И ни кто в жизни не смог бы её у него отобрать. Потому, что жена поручила ему принести картошки. Эту историю я узнал первым из уст «продавца» девушки.
   И прошло,  каких то, пятьдесят лет. Мы едем с ним на Лебердон, на пляж и Ваня рассказывает мне, как Петя. А остальное я уже рассказал.