31. Блажен, кому отпущены грехи...

Валентина Яроцкая
Псалом 31. Стихотворное переложение.

Блажен, кому отпущены грехи,
Чьи беззаконья милостью покрыты;
Блажен тот муж, что по делам  лихим
Не осуждён, лукавство чьё забыто.

Когда молчал я, изнывала плоть
От  ежедневных горестных стенаний,
Ведь день и ночь отягощал Господь
Меня рукой Своей; Его стараньем

Познал я тяжких беззаконий мрак,
Но я не скрыл от Бога преступленья:
«Я исповедаю грехи». И так
Он  мерзкие дела предал забвенью.

Ты снял с меня грехов моих вину.
За то молитвы шлёт благочестивый,
Разливы вод не подойдут к нему.
Ты – мой покров, Тобою я хранимый.

От скорби Ты меня убережёшь
И мне подаришь радость избавленья.
«Тебя Я вразумлю, ты путь найдёшь,
Которым должен обрести спасенье».

«Чтобы с пути того ты не свернул,
Следить Я буду зорко за тобою.
Не будьте, словно конь иль глупый мул,
Которых челюсть стянута уздою».

Как много скорбей грешнику грозит!
На Бога  уповающий воспрянет
И примет радостный, весёлый вид.
Для сердцем правых Правый Бог восстанет.