Спонсор твоего счастья...

Ден Мишер
Однажды ты могла быть моей, но я тебя отпустил…
Держать тебя возле себя было бессмысленно – ни я, ни ты не получили бы от этого удовольствия: знать, что ты моя, но в своих мыслях не со мной – глупо…
- Я странен? - Возможно!
- Глуп? - Исключено!
Глупо надеется построить счастье силой, вот это глупо!
- Я счастлив? - Не знаю…
- Счастлива ли ты? - Не знаю…
- Один ли я? – И да, и нет…
- Одна ли ты? – И нет, и да…
- Что тебе не хватало?
- …
- Ясно.
- Что тебе не хватает сейчас?
- …
- … хм…, банально: все это тебе мог дать я!- Оденься по-теплее – там холодно.
- …
- Спасибо, я обязательно, как-нибудь стану счастливым для тебя…
- …
- Нет, мама не знает…, а что я ей должен сказать: «Прости мама, я ее выдумал?!».
- …
- Какая ты у меня заботливая: «Персонал здесь хороший…» - Ты знаешь, ты больше не приходи, потому что…. Потому что они говорят, что когда ты приходишь… в общем, не приходи…
- …
- Ну я знаю, что тебя вижу только я, ну и что с этого?
- …
- Они все глупые и сумасшедшие! А не я! Они привыкли, что счастье вокруг них, что оно материально, любовь – материальна, с ней можно говорить, ее можно целовать, обнимать, с ней можно разговаривать, но обязательно при наличии собеседника – они все сумасшедшие!  Они не понимают, что счастье в самих нас, внутри… в наших мыслях! Дураки, они думают, что если они будут порционно, три раза в день, пичкать меня  своими таблетками, то я буду здоров! Смешно же лечить здорового! Как им объяснить, что счастье – это не болезнь!
- Ты знаешь, я тут подумал: «Ты всетаки иногда приходи».
- …
- Ты не одна! А поэтому и я не один!
- …
- Пока!
- …
- Ах да, чуть не забыл, позволь я буду спонсором твоего счастья!?
- …
На камне было написано: 1977 – 2002. Мэйсон Локвуд. «Спонсор твоего счастья…»