Притча. Стоит ли ссора мелочи?

Асна Сатанаева
 В одном доме жили собака и кошка. Однажды кошка проследила, как хозяин положил на полку хлеб, а сам ушел куда-то по делам. Вскочив на полку, попыталась цапнуть хлеб лапой, но нечаянно выронила.

На звук падения прибежала собака и схватила его. Но кошка мигом скатилась на пол, и вцепилась в шерсть собаки.

В это самое время по ограде осторожно пробиралась любопытная обезьяна. Услышав шум, остановилась и спросила:
- Из-за чего сыр-бор?

Собака, пытаясь стряхнуть со спины кошку, прорычала:

-Ррры! Наш хозяин оставил хлеб на полке и ушел по делам, а эта
негодница забралась туда, столкнула хлеб на пол и хочет одна все съесть.

Кошка, которая продолжала цепляться за ее спину, возмутилась:
- М-я-я-я-у! Это я столкнула хлеб с полки и не собираюсь его отдавать никому!

Обезьяна выслушала обе стороны и потребовала:
- Отойдите от хлеба, пока я не приду - я вас скоро помирю!

Спрыгнув с забора, она пробралась в дом и вернулась оттуда с весами. Разломив хлеб на две неравные части, положила на чаши весов.  Подняв их, показала, как чаша с большим куском хлеба опустилась, а другая - с меньшим - поднялась.

 Со словами:
-Надо их уравнять! – отщипнула кусок и отправила в рот. И делала так до тех пор, пока чаша с этим куском не поднялась.

Тогда она стала понемножку отщипывать и от второго куска: оторвет и - в рот, оторвет – и в рот…

Она отщипывала то от одного, то от другого куска, пока на одной чаше от хлеба  совсем ничего не осталось, а на другой - крохотный кусочек.

Взяв его и показывая кошке и собаке, обезьяна произнесла:
 - Стоило вам ссориться из-за такой мелочи! – бросила  его небрежно в рот и, вцепившись в ограду, ловко вскарабкалась наверх…