Жизнь и смерть всегда рядом

Галина Обухова Глуходед
Однажды я с сестрой решили проследить за братом и его невестой.Нам было интересно как же он ухаживает за ней.Мы дождались когда они скроются вдоль околочка по дороге к фонтану и пошли следом,прячась,чтобы те не заметили нас.Они держались за руки,шли медленно и смотрели друг на друга.Конечно же со стороны это выглядело красиво.Поставив свою девушку на сам фонтан,держа за руку,шёл,ведя её вдоль водяных струй.Они что то говорили,смеялись.По всей вероятности были счастливы.Для меня эта их прогулка была волшебной.Не знаю следили бы мы дальше за ними,но из кустов послышался писк новорождённых котят.Забыв о брате с невестой,мы стали искать плачущих котят.Мы удивились когда обнаружили газетный кулёк в котором были слепые котята.Нашему возмущению не было предела.Схватив кулёк мы тут же побежали домой в надежде обрадовать родителей нашей находкой.Радостные мы подбежали к родителям,но к сожалению мы их не обрадовали,а наоборот.Папа взял кулёк с котятами пошёл к колесу вагона,размахнулся.Что было дальше я видела как в тумане,мне стало плохо.Я себя чувствовала убийцей.Не принеся домой кулёк с котятами возможно они смогли бы выжить.Чувство вины не покидало меня много лет.Больше я никогда не приносила домой ни котёнка ни щенков, чтобы не испытывать угрызение совести за тех беспомощных котят.Только став взрослой,осознано подбирала тех котят,которых могла сама прокормить,обиходить и определить в хорошие руки.Брат женился на той девушке.И живут дай бог до сих пор.Но в памяти моей остался неприятный осадок о том дне.Когда всё прекрасно начиналось и закончилось в то время трагедией для меня.Такой контраст ощущений не забыть.ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ВСЕГДА РЯДОМ


Отсчитает Господь мне жизнь
Галина Обухова-Глуходед

 Отсчитает Господь мне жизнь,
 Отсчитает года…
 Я устала, куда мне плыть?
 ТЫ скажи и когда?

 Каждый день ТЫ со мной теперь,
 Я с тобой навсегда…
 ТЫ спаситель, открыта дверь,
 И хвала на года.

 ТЫ Господь! И во мне живёшь,
 Учишь заново жить!
 На земле и на небе дашь жизнь,
 Ведь во всём ТЫ есть Жизнь!


© Copyright: Галина Обухова-Глуходед, 2012
 Свидетельство о публикации №11201076174