18. Бог укрепляет душу в скорбный час...

Валентина Яроцкая
Псалом 18. Стихотворное переложение.

Поют о славе Божьей небеса,
И о делах вещает твердь земная.
День  дню препоручает словеса,
И ночи  ночь  познанье открывает.
И нет народа, речи, языка,
Где б голос Бога  был не слышен людям;
По всей Вселенной Божия рука
Давать и хлеб, и кров им будет.
Выходит солнце, как младой жених
Является из брачного чертога,
Спешит скорее обогреть живых,
Чтобы исполнить повеленье Бога.
Из края в край всё небо пробежав,
Не обманув тепла и света ждущих,
Светило свой смиряет жгучий нрав,
Боясь лучом испепелить грядущих.
Бог укрепляет душу в скорбный час.
Закон Господень – чудо совершенства.
По воле Бога просветляет нас
Дух заповедей  вечного блаженства.
Суды Господни – истина и свет,
Они дороже злата, мёда слаще,
Хранится ими раб Твой много лет;
Их соблюдая, благо он обрящет.
Усмотрит  кто погрешности свои?
Меня от тайных Ты очисти, Боже,
И от умышленных Ты удержи,
Чтоб не смогли мне душу уничтожить.
От развращений, злобы, суеты,
От празднословия пусть буду я  свободен!
Моя твердыня, избавитель –   Ты!
Да будут уст моих слова богоугодны!