Нас, взрослых, читает ещё и молодёжь! Осторожно!

Юлия Юдина 2
http://www.stihi.ru/2008/05/02/1986
тайные силы любви
Юля Акатова Восточное
В диалоге С Тамарой Лагуновой (ТаИнь)

ТаИнь

о мое Небо!
мыслимо это снести!
разум потерян.

где-то в природе
тайный огонь глубины
кровью вскипает.

неодолимо влечет..........
         Ну и так красиво-мощно и далее у Юли Акатовой Восточное


       Шекспир завещал следить, как слово ваше отзовётся

     Спасибо! Как необыкновенный гимн потере разума при сексе, восприму с благоговением и уважением даже! Искусно и красиво, если не сказать шикарно-прекрасно. Но это же повторение Ирочки Будановой для меня только в разбежке названия Стиха с его содержанием! Где там о Любви! Но согласна переквалифицироваться, как женщина, и называть Любовью каждое соитие с любым человеком, кроме любимого мужа. Но в любом случае так прекрасно, как пишете вы, сонетистки, никто не напишет, а я и вообще профан в таких случаях и таких витиеватостях Востока и шевелений слова, тела с чувством одновременно. Спасибо за удовольствие ! Шикарно! Но я прочитала в стихе полное описание медицинских терминов полового акта, окрасивленных МАСТЕРОМ! Я там увидела и поняла каждый веер, каждую каплю, каждый миг влечения и наслаждений. Но мне рано утром вставать, провожать мужа на работу. Спасибо. Я слишком его Люблю. А он меня больше ... Вообще-то мы с моим мужем в любви с поцелуями и ласками, и танцами прожили 42 года. Я счастлива; может поэтому у меня никогда не получатся такие описания. Удовлетворённые не умеют так.

  Я лишена Вашего, а кто-то лишён моего... Всякому своё. С полным признание таланта и полным уважением к стихам, но это стих не о Любви!
  Надо полюбить так, чтобы голову сносило не от влечения и секса, а от желания осчастливить и прислониться самой к счастью. стирки-мойки, окрасивливание быта и той же постели, а может и не обязательно постели. Так устроить быт, чтобы даже не было заметно,как он делается, а только пользоваться им и радоваться чистоте его, души и тела перед соитием. И дети чтобы не во время не заорали или не позвонили, когда вырастут. Чтобы комфорт для слияния тел(Но не душ,как Вы пишите) был для радости и на радость телам. И чтобы потом не было мучительно больно и стыдно. А про Любовь?! Это совсем другое! ДРУГОЕ! Спасибо, я многому у Вас научилась для жизни, даже изменилась во многом. Но стих не про тайны любви, а про тайны влечений, желаний и вожделений. Этого и я не лишена. В путь! И Вам , и мне! Становлюсь женщиной! И срочно!
     Спасибо не за название, а за содержание стиха!

Изольда Роднянская   29.01.2012 01:32